воскресенье, 13 января 2013 г.

Как найти информацию по картинке? Легко!


У Вас было такое, что Вы видели удивительную картинку (фото), очень хотели узнать автора, чтобы посмотреть всю серию или просто выяснить где можно найти то, что изображено на фото? 

У меня бывало и не раз, но я даже понятия не имела, что увиденная картинка в интернете или даже  лет пять назад поставленная в качестве обоев на рабочий стол может стать источником информации. Сегодня сделала открытие, которым спешу поделиться (если Вы и так все знаете, то я за Вас очень рада..хотя за себя больше, так как снова нашла удивительное)


Предыстория. В блоге, читателем которого я являюсь давно и как только что выяснилось это взаимно я увидела обращение к читателям : подсказать как называются куколки на двух представленных фото (первый и третий рисунок)


Кукол не знала. Более того, я даже не знала, что это рисунки известных Karin Tailor и Крис де Лара. (хотя на картинках есть их подпись)


Но мне вспомнилось, что есть возможность найти информацию по картинке. Гугл мне в помощь. Просмотрела форум, с десяток раз сходила по ссылкам и нашла очень понятный, доступный и простейший вариант. 
Заходим по ссылке , нажимаем на фотокамеру (рисунок в центре). Далее вводим либо URL картинки, либо загружаем ее из своего компьютера (в зависимости от того, где картинка изначально). Далее нажимаем на ПОИСК ПО КАРТИНКЕ  и любуемся результатом. (А еще очень гордимся собой, что научились чему-то новому)
Что такое URL картинки надеюсь не надо объяснять и где его искать тоже? Думаю это любой блогер знает. (Если нет, то не стесняйтесь спрашивать в комментариях)


P.S. Дорогие читатели, если Вам не сложно, то размещайте у себя в блогах ссылки на этот юный, но, надеюсь, очень полезный блог. Ведь чем больше читателей, тем больше новых вопросов и тем, которые принесут пользу каждому.



12 комментариев:

  1. Замечательный пост! Спасибо огромное :) Думаю, не раз еще понадобится! А надписи я и не заметила(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их сама заметила только когда пост был дописан почти. Пришлось запрашивать информацию по второй картинке, править текст.

      И тебе спасибо за знакомство с такими милыми "мордашками" !

      Удалить
  2. Прикольно! Я не знала раньше об этом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала, что есть такая возможность, но ни разу ею не пользовалась и даже не думала, что все так просто. С ведением этого блога я сама делаю много открытий.

      Удалить
  3. Здорово, спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  4. тоже давно пользуюсь таким поиском. и удобно свои фото загружать (можно увидеть где и на каких сайтах разместили без обратных ссылок и в гугл нажаловаться)

    ОтветитьУдалить
  5. ЭТО Ж НАДО! КАК ПРОСТО! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, легко! Мне сейчас в радость искать картинки, я не ограничена одним сайтом. Увидела понравившуюся картинку, копирую URL и ищу похожие.

      Удалить
  6. Спасиб будем искать, активно использовал эту информацию при создании своих сайтов.
    Продажа спецтехники
    Продажа бульдозеров и грейдеров

    ОтветитьУдалить

Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...