среда, 16 января 2013 г.

Не наследите.


Сегодня я на минутку, но не просто так, а поделиться очередным открытием, но все по порядку.

Как правило блогеры, особенно начинающие, с радостью замечают, что количество посещений их страницы растет. Но внимательные замечают, что обновление страницы самим автором (при написании комментария, или чтобы увидеть новые данные, или просто листая свой блог) тоже влияет на количество просмотров, искажая тем самым правдивость статистики. Что же делать? Вряд ли найдутся желающие заниматься математикой: запоминать свои шаги и вычитать их из общих просмотров. Все оказалось просто.

Решение, оказывается, было продумано основателями Blogspot. 

Открываем Статистику в панели управления блогом, выбираем Обзор и ищем глазами строчку голубого цвета Не отслеживать мои просмотры страницы. Смело нажимаем. В открывшемся окне выбираем один из предложенных вариантов (НЕ отслеживать) и сохраняем. 

Надеюсь Вы прочитали, что там было написано сверху? Для шустрых напишу вкрадце. Если Вы в блог заходите с разных браузеров, то эту процедуру необходимо проделать в каждом браузере. 

На сегодня пока все, установилась пробная версия Касперского и потребует перезагрузки. 

30 комментариев:

  1. Это точно)) а потом думаешь откуда столько?
    спасибо за все помогайки, Нат! я по сути ничего не знаю, тыкаю сама))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, я тоже раньше недоумевала зачем считают мои же просмотры, сейчас исправила. Но вот что заметила: когда я отвечаю на комментарии и страничка обновляется, то это не влияет на счетчик, а вот когда я ее просто обновляю, то плюсуется...хотя возможно, что в этот момент кто-то читал мой блог и просто так совпало.

      Удалить
  2. Спасибо за Ваши посты - перечитала их все)Буду рада,если зайдете в гости http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием загляну)) А почему не рискнули использовать прочитанную информацию и не оставили активную ссылку? Так у Вас больше шансов, что по ней пройдут и другие читатели. Попробуйте,это реально просто.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Пожалуйста. Но мне кажется. что эта функция работает через раз

      Удалить
  4. нужная информация) спасибо
    подписалась на ваш блог

    ОтветитьУдалить
  5. я еще вчера стала ПЧ-постоянным чайником твоего блога:)подчерпнула много полезного и нужного, навела порядок у себя в блоге, может не до конца, но уже значительно лучше, чем было. перечитала все посты и теперь с чистой совестью могу идти спать. спасибо за такую работу. судя по всему я буду частенько маячить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маячь! Мне наоборот нравится вести диалог))

      Удалить
  6. Спасибки! Очень пригодилось, а то я такая счастливая была когдЫ статистику смотрела апотом мысль умная шибанула- этт же я ходЮ)))))) Пока настраивала перестраивала!Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой не хватало подобного блога, когда хотелось свой в порядок привести

      Удалить
  7. Энн,ну почему же у меня не получается? Я нажимаю "сохранить", а оно не сохраняется! Ну то есть окошко закрывается, как будто все в порядке, а когда обновляю страницу, счетчик накручивается.. захожу опять в статистку, нажимаю "не отслеживать", а галочка опять стоит в верхней строчке, будто я и не сохраняла...

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная информация. И полезная, но так как мой блог участвует в конкурсе - лучший образовательный веб-ресурс то пока удалять свои просмотры не буду. А то вдруг там критерий - количество просмотров. :) Спасибо вам за ваш труд, с вашей помощью я теперь даже надеюсь на победу ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. А я сегодня исхитрилась добавиться сама в свой же блог. С вашей помощью исправила ситуацию. Спасибо за грамотные и разумные советы. Теперь и я ваш постоянный читатель))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Я поставила галочку "не отслеживать мои просмотры", однако все равно отслеживаются.

    ОтветитьУдалить
  12. тоже начинающий. когда нажимаю "не отслеживать" начинает загрузку потом выдает "не удалось загрузить страницу" :/ помогите пожалуйста!!! а то у меня явная какафония :/

    ОтветитьУдалить
  13. За пост спасибо)))Как раз сегодня исправила настройки, а то неудобно.

    ОтветитьУдалить
  14. я поставила и сохранила галочку не отслеживать, а все равно мои просмотры считаются. Что делать?

    ОтветитьУдалить
  15. Мне тоже не помогает. После обновления страницы опять стоит галочка "отслеживать мои просмотры" и они отслеживаются((

    ОтветитьУдалить
  16. У меня галочка не стоит, но мои посещения отслеживаются(

    ОтветитьУдалить
  17. что делать если это не помогает?

    ОтветитьУдалить
  18. У меня точно такая же проблема, галочка стоит, но все равно мои посещения идут в зачет. Вижу, такая проблема у многих! Может кто-нибудь грамотный разъяснит что делать? Было бы здорово)

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо )) рада была к вам заглянуть

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо,подписалась,буду исправлять у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  21. Вопрос так и остался открытым. Я считал что у меня одного такое. Да, действительно. В настройках моего блога стоит "галочка" не отслеживать мои посещения а система как считала меня так и считает. Мой блог: https://prostokomp.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  22. Удивительно. Сейчас 2019 г., то есть статье 3 года. А проблема как была, так и есть. Тоже слетает галочка

    ОтветитьУдалить

Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...