четверг, 31 января 2013 г.

Кто ты? Поговорим о профиле



Я с интересом отношусь к каждому новому постоянному читателю и обязательно заглядываю в блоги своих подписчиков, чтобы создать в голове образ человека, так общаться и легче и приятнее. Но в последнее время сталкиваюсь с проблемой: не могу попасть в блог читателя. 

Причина проста: в профиле человека отсутствует ссылка на его блог. То есть, когда я выбираю в гаджете постоянные читатели кого-либо и нажимаю на аватарку, у меня открывается новое окно, в котором либо есть информация о ПЧ (его блог и коротко о самом себе), либо есть только ссылки на сайты, к которым выполнено присоединение, но ни слова о блоге самого автора. В лучшем случае откроется его страничка в Google+ , но если в ней пусто и тоже нет ничего, то на этом я и останавливаюсь. Признаю, что я могу не знать пути, как Вас узнать получше и найти, но может быть всё-таки познакомимся? (уф, не хотела называть имена, но видимо придется. Девочки, извините за это, потом уберу. Олеся Манзюк, Fatra, Катрин Бак, Марьяма Марьяма, Irra, Lapatylik, Ольга Балашева, Жанна Крылова, Lenochka21no, Jeanne, Oksana, Алёна Тар, Kar Mavka, RoO Мирон, Екатерина ХорошийПодарок, Artlenok, Marin, Dara Vega. 19 из 59 моих читателей, блоги которых не посмотреть. У нескольких перебирая ссылки сайтов может и есть шанс найтись...если искать станут.У Юлии Сайфутдиновой и Анны Балашевой нужно тоже немного изменить. А вообще то давайте все, проверим свои профили? Потому что когда я заглянула в профили давно знакомых мне блогеров Feta Ss и Vica, то аж выдохнула- пусто)

Задаетесь вопросом: а оно вам надо? Тогда зайду с другой стороны. 

Вы очень хотите новых читателей в свой блог (приятно осознавать, что кому то очень интересно читать то, что Вы пишете). А их нет! Вы пишете комментарии в другие блоги в надежде, что автор заглянет? А он не пришел. Это как приглашение в гости, только без названия адреса.


Что делать и кому переполошиться, а кому нет. 

Сначала найдем свой профиль. В Панели инструментов справа вверху находим свою моську и нажимаем на стрелочку рядом. Откроется небольшое окно.

Выбираем ПРОФИЛЬ БЛОГГЕР и нажимаем. Теперь Вы видите то, что можно узнать о Вас и вашем блоге ваш потенциальный читатель. Ну и как? Там есть МОИ БЛОГИ? и коротко о Вас или вашем блоге? Нет? Тогда вверху справа жмем на ИЗМЕНИТЬ ПРОФИЛЬ.

Там сложно заблудиться, не потеряетесь. На что обратить внимание? Обязательно нужно указать свой (или свои если их несколько) блоги и поставить галочку в ПОКАЗАТЬ МОЙ ПРОФИЛЬ. 

Указывать или нет блоги, которые Вы постоянно читаете, это уже ваше дело.

Не лишним будет указать и МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ. Все мы с интересом относимся к тому, откуда наш читатель.

Следующее что нужно бы заполнить - это окошко под названием ВВЕДЕНИЕ. (Это как раз та информация, из которой можно почерпнуть кто Вы, чем увлекаетесь, о чем ваш блог и прочее (в зависимости от направления блога. Понятно, что информация о молодой девушке, любящей ночные клубы и женщине, увлекающейся рукоделием, будет различная)

Остальное на ваше усмотрение. Главное не забудьте внизу СОХРАНИТЬ ПРОФИЛЬ.

P.S. Светочка, надеюсь, ты не против, что я использовала твое фото? Очень было нужно)))

ВАЖНО! После написания этой статьи (признаю, дилетантской)благодаря комментариям и помощи блоггерам, выяснилось, что есть разница в профилях. Кто-то зарегистрировался в Blogger, а кто-то в Googl+. Поэтому то, что работает для одних, бесполезно другим. Хотя суть одна, не забывайте указываать ссылки на свой блог. Вторая статья о профиле, но уже в Google+ есть здесь.

40 комментариев:

  1. Спасибо Вам огромное за Ваш блог! Сегодня Вы меня несказанно выручили! Благодаря Вам я смогла выполнить условия получения награды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Поздравляю с наградой! А в чем была трудность?

      Удалить
  2. Спасибо за полезный пост, зайдите ко мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умница! Справилась замечательно. Теперь читай про капчу и отменяй (если тебя интересуют комментарии в своем блоге, конечно)

      Удалить
  3. Хлопаю в ладоши: давно такое замечала и не знала,как попасть на блог человека. И если честно,не знаю до сих пор. Сколько затерявшихся блогов осталось, жалко так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не то слово, мне тоже жалко. А писать пост была вынуждена, так как треть моих читателей, особенно вновь прибывших, не сочли нужным заполнить профиль В АККАУНТЕ, и теперь к ним не заглянуть даже одним глазком.

      Слышите ЛЮДИИИИИ! Проверьте свой профиль (это не тот гаджет, который Вы ставили на главной странице блога, это тот Профиль, который закреплен за вашим аккаунтом, не путайте)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Иди, красавица, тоже править свой профиль))))

      Удалить
  5. Спасибо за столько полезный пост.Честно говоря,я знала,что у меня есть эта проблема,но не знала как ее исправить,но благодаря вам я немного стала уже понимать.Поскольку я в этом деле еще новичок,мне немного сложно все быстро изменить,так как хочется мне,но я буду стараться.
    Еще раз спасибо за такие нужные советы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, мы все с чего-то начинали и все сталкивались с этими сложностями, освоишь)))

      Удалить
  6. Странно, что я тоже обнаружила себя в этом списке. У меня всё заполнено, как ты пишешь... Только что проверила по инструкции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, простите, Наталья. Перепроверила, все хорошо

      Удалить
  7. Мой вопрос относится к этой самой теме)
    у себя я всё в профиле проверила, адрес блога отображается, но когда нажимаю на свою иконку в постоянных читателях какого-нибудь другого блога, вижу, что показаны только "сайты, к которым выполнено присоединение" и всё. Но у других пользователей, как раз таки у Светы (надеюсь, тем, что использовала её в качестве примера, не обижу) есть ещё ссылка на её блог. У меня такой нет. Подскажи, пожалуйста, если сможешь, как оставить эту ссылку, перерыла весь свой профиль, ничего не нашла)
    [im]https://lh5.googleusercontent.com/-rsfhnQwnQqs/UQv10GRdIMI/AAAAAAAAG0U/UnPJpGUv19Q/s720/1.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я спросила у Светы, она сказала, что делала это тыщу лет назад и не помнит. Я заглянула тогда в ее настройки и ...у нее все то же, что и у меня. Единственное, я не ставила галочку в окошке ПОКАЗЫВАТЬ САЙТЫ, ЗА КОТОРЫМИ Я СЛЕЖУ, а у нее там галочка стоит. А ссылка на свой блог, как у меня, так и у Светы, стоит напротив МОИ БЛОГИ.

      Удалить
    2. Энн, вот я сейчас разбиралась с такой же проблемой. И вот туплю, не могу найти где ставить эту ссылку на МОИ БЛОГИ(((( Спасибо и сорри)))

      Удалить
    3. Диана, у Вас прекрасно отображается ссылка на блог. К Вам попасть не проблема.

      Удалить
    4. Спасибо, Энн!!! У меня видимо проблемы с хромом какие-то... Сейчас устанавливала LinkWithin увидела только в другом браузере)))

      Удалить
  8. Энн, я наверное самая непутевая, ну ничего не понимаю, никаких стрелочек найти не могу, у всех получается а у меня нет, сижу и плачу, неужели я такая глупая, уже несколько раз ваше Мк читаю и все равно толку нет, у меня уже опустились руки, а может это вообще не мое (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, если мне доверяешь, то напиши мне на ящик nata59blogspot@yandex.ru свои данные для входа в Аккаунт, я попробую помочь.

      Удалить
    2. спасибо за помощь, уже написала!

      Удалить
  9. Энн, проверьте сейчас можете зайти на мой блог, я чего-то натыкала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, пиши мне на ящик, если что-то не так, ок?

      Удалить
  10. Спасибо вам за такие нужные,я бы даже сказала,необходимые,советы для таких как я новичков в блоговедении! Я что то попыталась исправлять у себя,но немного не так как у вас пишется.Проверьте меня,пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, теперь я знакома с нюансами от Google+, у вас, плюсовиков, другие профили. На эту тему написана еще одна статья. Посмотрите вверху в Карте сайта тему ПОЧЕМУ МОЙ ПРОФИЛЬ GOOGLE+ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ В БЛОГСПОТ?

      Удалить
    2. Но Вы теперь внесли ссылку на свой блог в информацию о себе, там ею можно воспользоваться. Сложность в том, что те, у кого профили от Блогспот, не имеют понятия где искать информацию. Советую просто после написания каждого нового поста, под ним нажимать на +1, тогда пост отобразится в профиле. Там уже любой сориентируется.

      Удалить
  11. Наталья спасибо Вам! Но все же я немного не поняла почему возникли проблемы? У меня всегда стояла галочка показать профиль и блог :)http://the-dara-vega.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! немного дополнила свой профиль, не думала ,что это так важно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, это реально важно, если хотите читателей и ощущение, что написанное Вами кому-то очень нужно.

      Удалить
  13. Постоянно тоже с этой проблемой сталкиваюсь. Правда я захожу к каждому новому комментатору (их немного). Очень обидно, когда человек написал дельный комментарий, а попасть на его блог невозможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Si.A.A., да я тоже заглядываю в блоги к интересным комментаторам. Поначалу с интересом листала блоги своих читателей и много комментировала. Сейчас уже не успеваю, но все равно люблю получить представление о человеке. Как раз сегодня ночью час знакомилась с блогами крайних подписавшихся. Много интересного можно найти))

      Удалить
  14. у меня так и не получается найти профиль блоггер у себя, даже странно как-то или это потому что у меня гугл+ подключен и он заменяет мне этот профиль, может быть такое?и куда мне ссылки сайтов, которыми пользуюсь залить....я их вижу, но не уверена, что их видят другие....
    печалька, однако

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Richi Migal, да, Вы правы. Ваш профиль Google+ полностью заменяет собой профиль Блоггер, но не отчаивайтесь. Просто в информации о себе разместите ссылку на свой блог. (многие это забывают делать)

      Удалить
    2. Зашла к Вам в профиль. Вам не о чем волноваться, у Вас ссылка видна на блог и по ней я легко в него попала. Так что можете расслабиться.

      Удалить
  15. Я в полном отчаянии терзаю свои настройки уже пару часов...Где какой профиль и когда участвует...После нажатия на стрелочку рядом с фото в настройках, не вижу ни профиля блогера, ни куда вписать свой блог!
    Вот понажимала иконки Ваших ПЧ: у Наташи Николайчук и ссылочка на свой блог и о себе, красота!
    Помогите, пожалуйста! Я у Вас в ПЧ и Мой блог

    ОтветитьУдалить
  16. Все таки я была на Гугле. Все же удалось перенести профиль на Блогер, Но видимо перенастройка проходит как-то постепенно и мои иконки ПЧ еще ведут на Гугл.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое за ваш блог, вы мне очень помогли! Я новичок в блоговедении и для меня эта наука пока темный лес, но очень надеюсь что ее освою.
    У меня еще вопрос, возможно туповат, но все же: какой профиль использовать лучше? у меня их два и я не могу определиться что лучше?

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за информацию! Всё поменяла. Не могли Вы посмотреть, правильно ли теперь отображается?

    ОтветитьУдалить
  19. Побродила по Вашему блогу.Многое узнала.Спасибо Вам огромное.С уважением Римма.

    ОтветитьУдалить
  20. Учусь создавать свой блог с вашей, Наташа, помощью. Огромное ВАам спасибо, что заглянули ко мне. Пошла учится дальше. Не совсем поняла, где ставить +1. Это кнопка или самой писать. Я очень начинающий чайник :)

    ОтветитьУдалить

Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...