пятница, 11 января 2013 г.

Как увидеть ответ на СВОЙ комментарий В ЧУЖОМ блоге? Легко!


Именно такое было выражение лица было у меня, когда я узнала, что так легко читать ответы на свои комментарии в чужих постах.


Или такое 
Вчера в комментариях к моим постам завязался разговор между моими ПЧ и я снова сделала открытие: ну и дурында же я!)))) Все дело в том, что одна читательница спросила, есть ли простой способ отслеживать ответы на свои комментарии в чужих блогах? Точного и правильного ответа я не знала, но пару раз в блогах профессиональных блоггеров (тех, кто занимается раскруткой сайтов и их оптимизацией) я видела подобные вопросы и ответы на них, общая суть которых сводилась к тому, что такого способа нет, разве что заново открывать чужой блог и искать ответ. Так как я не очень надеюсь на свою память (я могу оставить с десяток комментариев, иди потом в каком блоге и на какой пост, то я просто не закрывала вкладку, а спустя время обновляла ее и, прочитав ответ, закрывала.

Вам смешно? Теперь мне тоже))) А тех, кому еще не смешно и кто тоже не знает этот секрет, прошу прокрутить страницу этого же поста до самого низа и около пустого окна (прямо под ним), в котором обычно мы пишем свой отзыв, рядом с ПУБЛИКАЦИЯ, ПРОСМОТР находим голубого цвета строчку ПОДПИСАТЬСЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ... Нашли?  Так вот после того, как напишите мне свой отзыв, смело жмите ее (на всякий случай запоминайте название ящика.. я например своим ящиком еще не пользовалась, так пришлось копировать, хорошо хоть пароль помню.) Вуаля! С этого момента все ответы на ваш комментарий будут появляться в вашем ящике. Если комментариев много и они Вас больше не интересуют, то из ящика же можно от них отписаться. 

С момента написания статьи прошло время и разработчики внесли некоторые изменения. Теперь Нужно внизу, в окошке, в котором вы пишете свой комментарий, справа поставить галочку в квадратике рядом со словом ОПОВЕЩАТЬ. 

Честно говоря страшновато было писать этот пост, уж очень не хотелось выглядеть глупо. Успокоила мысль, что для кого-то эта информация может стать таким же открытием как и для меня! 

Спасибо Юле за вопрос и Свете за ее ответ! 

Прихватила при переезде и комментарии к этому посту)

10 комментариев:

  1. Ната, как всегда полезные замечания, спасибо!
    ОтветитьУдалить

    Ответы






    1. Всегда пожалуйста! Сейчас еще чего полезного поищу))
      Удалить

  2. Ох и порадовали меня картинки ))) Я кажется даже в голос засмеялась ))
    Рада, что помогла ))
    ОтветитьУдалить

    Ответы






    1. Еще как помогла! А картинки соответствуют моей физиономии, когда поняла что решение было перед глазами.
      Удалить

  3. Очень хорошо, что появилась такая площадка где в непринужденной беседе можно задать, быть может, самый глупый вопрос и получить на него самый простой ответ. Спасибо тебе Наташ.
    ОтветитьУдалить

    Ответы






    1. Я сама рада, тем более что ответ подсказала другая читательница, моя самая любимая))) Пожалуйста! И спрашивайте побольше, заодно делитесь ссылками на интересности
      Удалить

  4. а я и не знала! Спасибо за полезность!!!
    ОтветитьУдалить

    Ответы






    1. Я и сама вчера узнала. Тоже подумала, что нужно поделиться, наверняка не все знают)) Пожалуйста!
      Удалить

  5. Ну надо же как интересно и полезно )) И ведь вроде бы все на виду и ничего сложного, но без твоих постов, Наташа, я бы и не догадалась. Спасибо за еще один нужный совет! :)
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. Боюсь представить сколько еще всякого НА ВИДУ я не заметила и не знаю. Была рада помочь))
      Удалить

76 комментариев:

  1. здравствуйте, я как раз такой чайник, который пока ничего про блог практически и не знает, стала уже вашим ПЧ. очень было бы интересно узнать все тайны блога. как просмотривать свои коменты в чужих блогах, а мне еще интересно, многие в своих блогах пишут, например этот МК я взыла с блога Насти, наждиваешь на имя и попадаешь на ее блог, а как это можно сделать. заранее спасибо за ответ. milanamironenko@mail.ru очень рада знакомству

    ОтветитьУдалить
  2. Боюсь моему блогу очень далеко до того момента, когда смогу раскрыть все тайны..хотя наверное это к счастью. А насчет чайника, так кто меня хорошо знает, наверняка удивляются, что я открыла второй блог, чтобы здесь писать о блоговедении, так как я то как раз чайник еще тот. Но именно незнание и сложность многого меня и сподвигла собирать по крупинкам информацию на боле менее понятном языке, пробовать и делиться со всеми желающими, превратив текст в пошаговую инструкцию.

    ОтветитьУдалить
  3. а как можно поменять почтовый ящик чтобы на него приходили ответы на комменты?

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, вопрос не совсем точен. Я предположу, что Вы хотели бы для этих целей использовать другой ящик, так как иначе в имеющемся совсем заблудитесь в притоке писем? Если так, то на панели управления справа вверху находим свое фото, нажав на стрелочку рядом, увидите настройки акаунта. Далее в этих настройках нужно просто изменить основной адрес электронной почты.

    ОтветитьУдалить
  5. Энн, вы правильно меня поняли, пошла разбираться, спасибо за помощь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. почему-то не получилось пишет Комментарии будут отправлены по адресу , а адрес прежний остался (((

    ОтветитьУдалить
  7. Я в шоке! Я уже месяц бьюсь головой об стену, чтобы узнать это! Дурында! Хахах спасибо огромное

    ОтветитьУдалить
  8. Тиралина, я сама была донельзя удивлена, что все так просто и решение на виду.

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина, я нашла более подробную информацию по вашему вопросу. Прочтите здесь,ответ дает сам гугл

    ОтветитьУдалить
  10. Екатерина, там же я выяснила, в чем может быть ы Вас загвоздка. Если у Вас указан почтовый ящик Gmail, то сменить ящик не возможно.

    Если вы являетесь пользователем Gmail, вы не сможете удалить свое имя пользователя Gmail, не удалив весь аккаунт целиком.

    Если вы не используете в своем аккаунте службу Gmail, вы можете удалить свое текущее имя пользователя. Для этого откройте страницу Мой аккаунт и нажмите на ссылку Изменить рядом с заголовком "Адреса электронной почты". Просто введите новый адрес электронной почты, который нужно привязать к вашему аккаунту. Обратите внимание, что новый адрес не может быть адресом Gmail.

    У меня в аккаунте ящик от Яндекса.

    ОтветитьУдалить
  11. Если честно, для меня это тоже открытие. Я думала, что нажимая эту ссылку, я подпишусь на обновления блога)

    ОтветитьУдалить
  12. все равно я осталась дубом, все сделала как вы написали, а ничего не получается, значит не судьба (((( но со стрелочкой у меня все получилость! эх, не мое, значит не мое!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, я прихожу ко мнению, что в самом блоге, даже самом простом, скрыта масса возможностей, мы просто проходим мимо. Я рада, что мой блог приносит открытия блогерам со стажем)))

    ОтветитьУдалить
  14. Екатерина, для Вас выше есть комментарий. Информация взята с официального сайта Гугл, там все доступно изложено, почему не получается сменить почтовый ящик в аккаунте.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень познавательно!!!
    А то я тоже не закрывала вкладки и заново потом обновляла)))))))
    Теперь буду знать!
    Спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Пожалуйста, Юлия! Это здорово, что вокруг нас все еще происходят открытия))

    ОтветитьУдалить
  17. так в том то и дело, что 2 раза иеняла ящик, а толку никакого. все перечитала несколько раз и все как написано, так и сделала. не знаю что там не так (((

    ОтветитьУдалить
  18. Екатерина, прошу прощения, но Вы ни разу не ответили в каком почтовике зарегистрировались. Если в Gmail, то сам гугл пишет, что изменить ящик в аккаунте невозможно. Если в другом, то напишите каком, я буду искать ответ.

    Все что я пишу, я пробую на своем блоге. Все статьи опробованы. По идее, то, что я написала по поводу чтения своих комментариев в чужом блоге, соответствует истине. И, насколько я поняла, комментарии приходят на почту. Я и так стараюсь отвечать подробно на все вопросы, для этого долго и дотошно ищу информацию, воруя время у собственного сна. В профиле написано, что я сама чайник, именно поэтому многих ответов я не знаю, но ищу.

    Пожалуйста, не выплескивайте на меня свои негативные эмоции.

    ОтветитьУдалить
  19. Энн, я не хотела вас обидеть ни в коем случае, это я сама на себя ругаюсь, да в гмайл, получается, что перекинуть ответы на другой ящик не возможно? правильно? простите меня чайника еще раз, никак не хотела вас обидеть (((

    ОтветитьУдалить
  20. Инна, я сама очень довольна этой функцией, теперь постоянно пользуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, для меня это открытие! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Боже, а я - лох!!))) Так долго мучилась, страдала!!!) А все так просто! Спасибо огромное, вы мне жизнь облегчили!!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, я так рада, что информация оказалась действительно полезной.

    ОтветитьУдалить
  24. Огромнейшее спасибо! А то искать ответы на свои комментарии для меня часто бывает не совсем просто...

    ОтветитьУдалить
  25. Natali Zaz, я то как радовалась, когда узнала об этом простом и очень эффективном способе.

    ОтветитьУдалить
  26. Вот прямо такие глаза у меня и были! Всё гениальное просто, но об этом я узнала только из Вашего поста!

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина, ты меня не видела, когда я узнала, что все настолько просто! Теперь комментировать стало интереснее))

    ОтветитьУдалить
  28. Обалдеть!!! Для меня это тоже открытие)))

    ОтветитьУдалить
  29. Лилу, согласись это открытие сильно все упростило?

    ОтветитьУдалить
  30. Гениально! Буду знать! Спасибо большое! сейчас заодно и проверим)))

    ОтветитьУдалить
  31. Natasha-Rizhik, пожалуйста))) Проверяйте, я не против.

    ОтветитьУдалить
  32. Энн,спасибо большое! Очень просто и понятно всё!!! Очень долго искала ответ на этот вопрос,а оказывается проще некуда.Ещё раз сенк!!))

    ОтветитьУдалить
  33. Вот это да! Меня тоже долгое время мучил этот вопрос! Теперь другой мучает, как кнопку кат "дальше" делать для каждого сообщения разной?

    ОтветитьУдалить
  34. Зарина Самиева, как было бы здорово, если бы все так легко решалось)) Пользуйтесь и больше пишите в блогах, теперь Вы узнаете ответы на свои комментарии. (простите, что задержалась с ответом, чего-то я в этом месяце глючу)

    ОтветитьУдалить
  35. kristinka, мне кажется, что ответ на данный вопрос можно вносить в список того, что должен знать любой новичок.

    Насчет "Далее" сложнее. Как изменить знаю, но чтобы у каждого поста своя фраза....

    ОтветитьУдалить
  36. Я часто задавалась таким вопросом, как посмотреть ответ на свой комментарий в чужом блоге.Оказывается вот как все просто)))Спасибо.
    У вас очень интересно, буду пользоваться вашими советами)

    ОтветитьУдалить
  37. Очень полезная информация. И сейчас я её и проверю :-)

    ОтветитьУдалить
  38. Sveta Mitlansky, первый, первый, я второй! Как проверка?

    ОтветитьУдалить
  39. Энн, у Вас как всегда, всё просто и понятно. Короче, доступно для непродвинутых :-)
    Буду благодарна за ответ для проверки.
    Ага, ещё, фишка от Вас, прямая ссылка Заходите и ко мне в гости
    Ну как? Внимаю Вашим словам, или как там говорят... :-)))

    ОтветитьУдалить
  40. Lysulka, схватываете на лету! Очень рада, что Вам все нравится)))

    ОтветитьУдалить
  41. Энн, спасибо! Оказывается, все так просто! Останусь у Вас надолго, потому как я такой чайник!

    ОтветитьУдалить
  42. Я только сегодня обнаружила, что мои читатели не получают от меня ответов. И тоже нашла эту голубую строчку. Но при тестировании оказалось, что она исчезает, если комментировать не из профиля Гугла. Я понимаю, что Вас-то эта проблема не касается, а вот в моем блоге оставляют комментарии в основном Анонимы. С вопросами. На которые я старательно отвечаю, и удивляюсь почему нет никаких откликов. И эта проблема, видимо, не решаема..

    ОтветитьУдалить
  43. ООООО, спасибо, Энн, я тоже этого не знала... Сегодня подписалась на Ваш блог. Буду читать с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  44. Людмила, по секрету сознаюсь- я сама чайник))) Оставайтесь. Вместе мы многое узнаем.

    Оксана Маклакова, не знаю что такое Дякую, но куча восклицаний мне понравилась)))) Спасибо!

    Ирина, что касается анонимов, то это да. Но это не ваша проблема, а их. Указать свое имя и почтовый ящик не сложно, более того, представится это проявить уважение к автору блога. Поэтому не расстраивайтесь. Кому нужно, тот вернется.

    Tomashevskaya, а я то как много еще не знаю. Знали бы Вы как иногда удивляюсь, когда решение сложной задачи уже под носом, а я весь интернет перерыла в поисках. Эхх, а как приятно, что читать мою писанину кто-то будет с удовольствием)). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  45. Энн, мне очень помогла Ваша статья об ответе!
    От постоянного пользования появились и свои наблюдения,
    о чём написала у себя в блоге.
    Пользуйтесь пожалуйста переводчиком

    ОтветитьУдалить
  46. Энн, позвольте Вам порекомендовать обновить такой полезный гаджет, как ТОП комментаторов.
    Заметив себя в "10", была приятно удивлена. Но сколько я не продолжала писать, количество моих комментов не менялось. Да и, кроме меня, у Вас много внимательных читателей, которые могли вытеснить меня из списка :-)

    ОтветитьУдалить
  47. Как все просто! Энн, спасибо большое. Я из тех блогеров, которые добиваются своего методом тыка. Но так ведь, как вы подсказываете - гораздо проще.
    Хочу немного добавить - в комментах есть отклик ЕкатеринаХороший Подарок, по поводу того, что в профиле нельзя изменить адрес gmail. Возможно. Зато в своем гугловском профиле можно задать второй эл.адрес. Я это и сделала. И все комменты в моем блоге приходят на него. Может кому-то и моя информация пригодится...

    ОтветитьУдалить
  48. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо! Полезная и нужная информация. Сдается мне, что я тут самый новенький чайный "чайничек" из всех чайников)) Учиться мне, учиться и учиться...)

    ОтветитьУдалить
  50. Хи-хи-хи здорово и о-о-о-о-оочень полезно! Искреннее спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  51. Хорошая статья. Вот только когда подписываешься, то приходят и все остальные комменты на статью, а хочется только на свой комментарий ответ увидеть...

    ОтветитьУдалить
  52. Сейчас проверим...)))
    Спасибо вам большое за статью, как раз то, что давно искала!

    ОтветитьУдалить
  53. Оооо, какой полезный блог!!! Я соовсем чайник, Энн, спасибо большое за такую кропотливую, огроменную работу! Буду читать, узнавать, что такое блог и с чем это едят)))))

    ОтветитьУдалить
  54. Виктория С, я обо многом узнала, но до сих пор чайник, так что впереди еще масса открытий, а то здорово!

    Арина Кравцова, Вам спасибо за слово доброе)))

    Quilt variations, да, есть такой минус, что на почту валятся и другие комментарии, но дождавшись ответ на свой, можно просто отписаться от дальнейших комментариев. В любом случае, данная функция упрощает жизнь.

    ОтветитьУдалить
  55. если бы все умели прикреплять правильно свой email к профилю ,то не было бы надобности подписываться на ответы! когда я кому-то отвечаю в блоге,то владельцу этого блога приходит уведомление на почту..Когда он открывает письмо ,то сбоку может увидеть мое фото и email..Таким образом он отвечает на мой комментарий прямо со своего почтового ящика! А чаще всего это сделать нельзя,потому что в настройках все скрывают свой email.. я знаю что плохо объяснила,но суть в том ,что иногда если вы не видите ответы автора блога ,это не значит ,что он никому не отвечает .Я не знаю или вы знакомы с этой функцией ,я первый раз в вашем блоге,но мне кажется что это очень полезная информация.

    ОтветитьУдалить
  56. КаТ, возможно я и не поняла чего, но комментарии в МОЁМ блоге отражаются в моем почтовом ящике (все комментарии: и свои, и чужие), а вот если я написала комментарий в ЧУЖОМ блоге, то чтобы увидеть ответ, нужно подписаться в этом чужом блоге на оповещение, чтобы получать на свой ящик ответы. Если я не права, скажите. С удовольствием узнаю новые возможности, которых не видела раньше.

    ОтветитьУдалить
  57. Энн, Ваш блог для меня просто находка. Осваивала методом тыка, пока Ольга Холодная не посоветовала убрать КАПЧУ (я даже не знала этого страшного слова) и не дала ссылку на Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  58. Энн, какая же вы Умница!!!! У Вас замечательный блог. Спасибо за интересную и полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  59. Полностью согласна с Верулей. У меня была такая же ситуация. Теперь частенько заглядываю в Ваш блог и он мне очень помогает. Энн спасибо за Ваш труд, за доступность объяснения

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо ,как много полезного и нового у Вас узнала.

    ОтветитьУдалить
  61. Энн, всё, что ты пишешь, мне оказалось крайне полезным, спасибо тебе огромное! Я ничего не соображала в блоговедении, боялась даже думать о создании своего блога. Но однажды набрела на твою страничку и просто сделала всё как ты написала. Я довольна, а в глазах семьи я - просто компьютерный гений, уважаемый человек!
    А ещё я так раззадорилась - теперь ещё и Фотошоп начала осваивать. обработку фото штудирую. И, между прочим, от радости даже похудела и хожу-улыбаюсь. С нетерпением жду новых постов, а может ты даже и про Фотошоп начнёшь писать? Ещё раз СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  62. А вот у меня нет радости. С этой кнопкой я разобралась давно.но оповещения на ящик мне не приходят. Что это может быть? Нигде не могу найти ответа. Может еще где нужно галочку поставить или убрать? Кто знает - помогите!!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Тоже всех жду в гости. Блог дизайна интерьера

    ОтветитьУдалить
  64. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  65. Спасибо огромное! Я как раз относилась к числу тех кому не смешно(
    Теперь и мне смешно) Но благодаря Вам! Огромное СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  66. Прикольно! Вот, что значит разуй глаза!!! Даже никогда не обращала внимания на этот квадратик!!! Прелестно! Все работает!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Спасибо, а я всегда сомневалась, что мне даст эта галочка. Пойду поищу статью, как перенести пост на новый блог вместе с комментариями, надеюсь, такой есть.

    ОтветитьУдалить
  68. Большое спасибо за статью. Она для меня оказалась очень полезной. Пошла читать дальше. Другие Ваши статьи.

    ОтветитьУдалить
  69. Какая находка для меня ваши статьи! Как только вопрос, я к вам!! Мне нравиться ваш стиль, с юмором, легко читается, а главное, все получается! Спасибо, Энн!

    ОтветитьУдалить
  70. barhatmebel com stulya стулья для кафе Вы приобрели себе бизнескофе ну тогда, вам нужны бизнес стулья + для кафе, которые сможете приобрести у нас с новогодней скидкой. Звоните не пожалеете

    ОтветитьУдалить

Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...