суббота, 19 января 2013 г.

Неизвестный Google Chrome или как перенести закладки в другой компьютер?

Не было бы счастья, да несчастье помогло. У моего ноутбука заболевание хитрости, не хочет он работать и все тут. Сегодня добил тот факт, что утром он отказался порадовать мои уши музыкой, сославшись на то, что удобный, привычный плеер исчез. Куда? Вчера был, а утром нет. Это стало последней каплей. Решено, отдаю в опытные мужские руки ("сь" при "отдаю" не было, это я все еще о буке). Почему не решилась раньше? Нужно много чего сохранить, дабы не потерять. Среди всего прочего держалась за закладки в Гугл Хром. Все нужные и интересные. Как выяснилось их у меня на сегодняшний момент аж 313 штук.

И что делать? Когда то я переписывала адреса сайтов (!) вручную на бумажный носитель. Ха,сейчас самой смешно. В прошлый раз я копировала в вордовский файл и потом отрывала сайты и заново сохраняла в закладки, в итоге часть была утеряна. Сегодня вечером я взялась за решение этой темы (Гугл мне в помощь) и сделала новое открытие.

Итак.Вам нужно переустановить виндузу , но Вы боитесь потерять данные из Хрома? Вы купили новый компьютер, а в старом осталось много привычного и такого нужного? Вы уезжаете далеко и хотелось бы на чужбине воспользоваться своими закладками? (ну,Вы поняли...перейдем к сути)

Вашему вниманию представляю новую пошаговую инструкцию, на этот раз со скриншотами.

Кстати, этим способом Вы можете перенести не только закладки, но и приложения, расширения, пароли, настройки Хрома.


В правом верхнем углу нажимаем на (ранее был гаечный ключ) три черненькие горизонтальные полоски, являющиеся Настройки и управление Google Chrome



Или при открытии Новой вкладки браузера на уведомлении “Не выполнен вход в Chrome” щелкните Войти:


Для синхронизации закладок и других настроек Chrome, введите свой адрес электронный почты gmail.com и пароль (если такой почты нет, то зарегистрируйтесь на Gmail.com). Щелкните Вход:


Для блогеров на платформе Блогспот это не проблема, так как у всех нас есть аккаунт Google. Поэтому пользуемся почтовым ящиком и паролем от него, который указали при создании аккаунта.

В окне браузера появляется уведомление о том, что произведен вход в Chrome и моментально настройки браузера синхронизируются с аккаунтом Google. Щелкните ОК:


Чтобы синхронизировать не все настройки браузера, а выборочно или отключить браузер от аккаунта Google, снова щелкните гаечный ключ и перейдите в Выполнен вход под именем вашапочта@gmail.com.

В персональных настройках браузера щелкните Дополнительно, чтобы указать какие настройки браузера синхронизировать:




Выберите объекты синхронизации и далее ОК:



После синхронизации выбранных настроек, Вы можете открыть браузер на другом компьютере, произвести вход в Chrome, как показано выше. Перенос закладок, настроек и истории Google Chrome на другой комп, будет произведен в считанные минуты.

А Вы знали об этом?

P.S. Такую подробную инструкцию нашла тут.

25 комментариев:

  1. Тьфу-тьфу-тьфу, пока мне это не нужно было, хотя ноут тоже изредка хочет приказать долго жить. А вот подруга моя, например, как заправский....не знаю кто...переустанавливает винду постоянно и что-то там еще делает страшное, что-то такое, от чего (когда я слушаю об этом) у меня автоматически уши блокируют звук. Вот, дам ей почитать, глядишь пригодится :)
    Ну и мне когда-то в будущем точно понадобится :)
    Спасибо за информацию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Кстати, коль я лазила в настройках, то сменила тему у Хрома. Теперь не белое поле с прямоугольниками, а веселая позитивная картинка.

      Удалить
  2. [im#]http://s15.radikal.ru/i188/1005/69/423a243dc2cb.gif[/im]

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Вот это размерчик получился! Сама в шоке! Пойду я баиньки, время уже пять утра. Пока-пока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, как клево!!! Спокойной ночи!
      Жду раскрытия секрета ;)))

      Удалить
  4. А как ты сменила тему в Хроме? Я просто залезла, а там вроде переустанавливать Хром надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, к сожалению скрины для этого поста уже немного устаревшие, поэтому расскажу на пальцах. Войти в Хром как написано(или убедиться, что вход осуществлен), кликнуть по этой строчке (как в посте) чтобы попасть в настройки. Теперь читаем только ЧЕРНЫЙ шрифт, третья сверху строчка черного цвета будет ВНЕШНИЙ ВИД,и сразу под ним есть кнопочка ВЫБРАТЬ ТЕМУ, откроется интернет-магазин от Хром, в котором выбери картинку и примени. Она тут же появится, как откроешь новую вкладку..

      Удалить
  5. О, знакомая тема) Только я "переезжала" с Лисы на Хром и в новый комп, так же все записывала на бумажки, смех да и только)))
    классно, что сейчас можно сделать проще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, что-то мне говорит, что этот способ был изначально, просто нам в голову не пришло такое решение.

      Удалить
  6. Конечно))) ну зато мы умнеем с каждым днем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И можем собою гордиться. Алинка, а ты заметила, что у меня в комментариях появилась картинка? Неужели не любопытно?

      Удалить
    2. Наташ,подскажи где-то у тебя видела "как подписаться и отписаться от блога" не могу найти

      Удалить
    3. Алинка, от комментариев к чужому блогу или совсем удалить блог из списка чтения?
      Если второе, то напишу пост на днях. Ты видела, что мне предлагали осветить эту тему

      Удалить
  7. Видела-видела))) думала сама расскажешь)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    То есть таким образом можно и с Мозилы на Хром перейти? Или я чайник совсем?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что это только для Хрома. Мне Хром настолько нравится, что никакой другой браузер не хочу. Два дня писала в Опере, так мама дорогая, и ошибки сама проверяла (у меня часто клавиши не пропечатываются), и переводить то не умеет..прошлый век!

      Удалить
    2. Эх, жаль, буду потихоньку вручную переходить...

      Удалить
    3. Подожди несколько дней, поищу решение. Просто днем мне некогда этим заниматься, как никак двое маленьких детей и стройка вечерами, но ночью постараюсь найти ответ.

      Удалить
  9. Круто Круто! Тему в хроме поставила, теперь у меня там зеленое поле и синее небо (хочу лета)
    И еще: Ура! ты нашла как вставлять картинки! Мне уже давно любопытно было как это делается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже летняя позитивная картинка))) Так дааа! Нашла как и не только картинки, а все что угодно. Ночью буду составлять инструкцию, так как в источнике не все понятно.

      Удалить
    2. [ma]Столько тем интересных подкинули читатели, аж руки чешутся быстрее обо все рассказать[/ma]

      Удалить
    3. Ежкин кот! Еще и бегущая строка!!!!!

      Удалить
    4. Угу! (довольная как чеширский кот улыбаюсь). И не только бегущая..Так что ждите новый пост))

      Удалить
  10. а у меня вот не входит )))

    ОтветитьУдалить

Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...