среда, 30 января 2013 г.

Визуальные закладки в Google Chrome.


Какой у Вас браузер? Хром? Тогда сегодня снова полезная и интересная информация для Вас.

Что такое визуальные закладки? Это ссылки в виде уменьшенных изображений ваших любимых сайтов. То есть, когда Вы открываете новую вкладку браузера, то видите несколько прямоугольников с картинками часто посещаемых вами сайтов и можете перейти к ним одним кликом. 

Сама идея замечательная, вот только в Хроме управлять закладками нет возможности. Они ставятся сами, что-то добавить или изменить никак не получается. В лучшем случае за время использования самые нужные закладки мы оставляли, а не нужные удаляли..так эти 8 (если не ошибаюсь) прямоугольников у нас заполнились. Но подкорректировать все равно никак..Или как?




Лично я в Хроме почти сразу с его выхода в свет. Изменила на тот момент своей любимой Opera. До сих пор помню свой шок, когда пройдя по ссылке из одного форума, попала на зарубежный сайт и расстроившись, чуть не закрыла его, так как прочесть написанное не позволяло собственное невежество (незнание языка)..но в один момент ВДРУГ поняла, что я читаю (здесь уместно вставить смайл с огромными глазами). В ту ночь я до утра лазила по зарубежным сайтам, блогам и форумам и откровенно наслаждалась (не без казусов гугловского перевода, естественно).

Но вот визуальных закладок, легко регулирующихся, мне очень не доставало. Недавно я писала пост о том, как перенести закладки из одного компьютера в другой (картинка является ссылкой на тот пост)


В процессе сбора информации я и сделала новое открытие, которым не нарадуюсь до сих пор.
Примерно так стали выглядеть мои визуальные закладки теперь (другой фон и другие сайты, но в целом понятно)



Понравилось? Все как всегда очень просто! Уверена, что Вы справитесь и будете радоваться как и я. Для начала нужно войти в НАСТРОЙКИ (это в верхнем правом углу три горизонтальные черные полосочки)


Если в окне пусто, то нажать ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ? , если какие то расширения уже есть, то прокрутить вниз и нажать на ЕЩЕ РАСШИРЕНИЯ. 


Откроется новая вкладка интернет магазина Хром. В окне поиска наберите ВИЗУАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ и нажмите Enter


В результатах поиска находим нужное нам расширение (я выбрала от Яндекс, от Майла и так жизни нет, грохнула бы его везде) и нажимаем УСТАНОВИТЬ. И соглашаемся с установкой.


Всё! Теперь в новой вкладке любуемся результатом. Добавляем новые сайты в закладки (с помощью кнопки + на пустом прямоугольнике), например "Блоговедение для чайников", чтобы долго не искать.

Настройки закладок от Яндекса настолько простые, что описывать их нет смысла. Я уверена, что Вы получите огромное удовольствие, настраивая закладки под себя.

Справедливости ради отмечу, что это не единственные визуальные закладки, есть проще и есть круче. Но в простых не хватает функций, а от крутых начинает медленнее работать Хром, поэтому от Яндекс самые оптимальные.

Если кого интересует как сменить фон (тему) в визуальных закладках, или как такие поставить в другие браузеры, то пишите заявки на страницу "Ваши вопросы"

P.S. чтобы визуальные и другие закладки сохранялись после манипуляций с компьютером, или если хотите эти же закладки использовать и на рабочем компьютере, то советую провести синхронизацию настроек. Это просто.


16 комментариев:

  1. Вау! Как круто! Поставила тоже себе от яндекса.
    Спасибо, Наташа!
    Я себе еще изменила фон, пока на свадебную фотку. И каждый раз так приятно открывать новую вкладку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня фоном служит коллаж из семейных фотографий, тоже вызывают улыбку каждый раз

      Удалить
  2. Я всё сделала так как написано, у меня поменялся фон, стал яндекс, но количество окошек как было 5+5 так и осталось, может я чего-то другого ждала?

    ОтветитьУдалить
  3. ААааа, ну, я тупилка! Нашла, спасибо!
    Кнопку "Настройки" надо делать во весь экран, наверное!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в настройках справа внизу. Я выбрала для себя 7 в ширину и 3 в высоту

      Удалить
  4. Спасибо за урок. А то я так мучилась...только вот нет там сейчас Яндекса...жаль так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где нет? В Хроме? Я на днях настраивала у подруги...

      Удалить
    2. да, в магазине Хрома в расширениях...

      Удалить
    3. Татьяна, я только что посмотрела и нашла..Может быть я попробую тебе установить? Если доверяешь, скинь мне на ящик свои данные для входа в аккаунт гугла, я постараюсь помочь. Мой ящик nata59blogspot@yandex.ru

      Удалить
    4. это уже в крайнем случаи)) так а почему я не вижу закладок Яндекса?...сама хочу попробовать...сбрось мне ссылку там, где ты видишь.

      Удалить
    5. Для начала вопрос: когда открываешь настройки хрома, у тебя написано, что ВЫПОЛНЕН ВХОД ПОД ИМЕНЕМ (далее твой логин)..(это написано где-то в середине в открывшемся окне, когда нажала на 3 полоски)

      https://chrome.google.com/webstore/search-extensions/%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8?hl=ru

      Есть еще один способ. http://visual.yandex.ru/?from=kold_ext

      Удалить
    6. да, все написано...по первой ссылке открылось все как у меня и было, а вот по второй, что надо было)) уже установила, спасибо))

      Удалить
  5. Очень удобный сервис визуальных закладок:
    http://www.iknop.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...