вторник, 26 февраля 2013 г.

Как быстро пройти по неактивной ссылке, не делая лишних движений?


Как часто у вас в комментариях указывают неактивные ссылки с предложениями заглянуть? По активной ссылке можно и заглянуть одним глазком, а вот набор букофф вызывает зевоту и ссылка так и остается невостребованной. А ведь реально, для того чтобы быстро пройти по ссылке совершенно не нужно ее копировать, вставлять в адресную строку поисковика, получать результат.. а многие адрес вставляют не в адресную строку а в окно поиска и алгоритм действий удлиняется. Есть путь короче))

Недавно мы с любимым что-то искали в сети. Я разливала чай и наблюдала за действиями очень умного Мужчины (это не сарказм). Надо сказать, что при любой проблеме, особенно связанной с ноутбуком, я сразу кидаюсь за советом или помощью к Алексею, так как он знает и умеет всё. А тут наблюдаю картину маслом.

Встала необходимость открыть сайт, ссылка на который выглядела как http://www.абракадабра и не была кликабельна, Алексей быстрыми и уверенными движениями повторил описанный выше процесс. Ну не ожидала, чесслово (чего-то я стала часто переходить на албанский)

Я поставила все, что было в руках на стол, попросила мышку и двумя кликами мышки вызвала удивление у Умного Мужчины.


Научить Вас? Для описания действий я предлагаю реальную ссылку на клопоэкшн (написано очень смешно, автор входит в пятерку моих любимых блогеров. Лера, привет! Надеюсь, ты не против)

Итак. Ссылка выглядит  так: http://valeryka.blogspot.ru/2013/01/blog-post_12.html

1. Выделяем ссылку
2. Кликаем ПРАВОЙ клавишей мышки 
3. В открывшемся окне может быть 
  • либо ПЕРЕЙТИ ПО АДРЕСУ указан адрес
  • либо ИСКАТЬ В ЯНДЕКС далее указан этот адрес
Всё))) Читаем и ...ржём (простите, мой культурный литературный видимо спит)

P.S. иногда таким образом можно сделать запрос в Яндекс не открывая Яндекс. То есть в тексте выделяете какие-либо слова, фразу и т.п., кликаете правой клавишей мышки и нажимаете на ИСКАТЬ В ЯНДЕКС (далее ваш выделенный текст). Попробуйте прямо сейчас и делитесь эмоциями как в комментариях, так и +1, чтобы об этом узнали другие.


Кто помнит как искать информацию по картинке, тот и автора узнает и получит удовольствие разглядывая его остальные картины. Кто не знает, то учится. Картинка является ссылкой на нужный пост.

26 комментариев:

  1. Спасибо!
    Это очень полезно и, как оказалось, гениально просто)))

    ОтветитьУдалить
  2. Во блин!!! Ты в очередной раз для меня Америку открыла! Чесслово! (это заразно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура-ура, я Фету удивила))) Класс! (Улыбаюсь во все 32)

      Удалить
  3. Хе-хе, это я знала! И спасибо все-равно!

    ОтветитьУдалить
  4. ну что, Нат, восторг! и простота! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа, мужья порой бывают полезны -)))
    А в моем случае когда-то оказалась полезной старшая детка, - от нее этому оп-ля! научилась однажды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я много знаю случаев, когда мужчины полезны..Мы же с дочками нашего Папочку обожаем!

      Удалить
  6. Плюсую)) Сама так делаю всегда.
    Но я вот пень в том смысле, что даже не думаю, как эта информация может быть многим полезной. А ты это преподносишь как самое настоящее открытие. Ты гений, короче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, Я просто понимаю, что можно не знать всех этих мелочей и не быть при этом глупыми. Но до гения мне ой как далеко. Вот ты гениально пишешь. Я не из тех, кто смеется над упавшими. Более того, я вообще крайне редко хохочу. Но ты можешь написать так, что я ржу в голос. Спасибо за отличное настроение!

      Удалить
  7. Вау! Ну и ну! Спасибо огроменное! Энн! Ты просто молодчина! Вот буквально на днях смотрела с тоскою на такие ссылки и так лень было копировать... Жаль... я по ним так и не прошла...
    Я вот тут подумала... У меня где-то в самых дальних закромах лежит инструкция к моему ноуту, такая толстая, что я побоялась её открывать... А вот если вдруг её найти и набраться смелости прочитать, там, наверное, ещё куча всего полезного может быть!!!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я не уверена, что в инструкции к ноуту можно найти интересное. В данном случае стоит почитать просто про windows))

      Чертовски приятно удивлять простыми вещами.

      Удалить
  8. Спасибо) Прямо и в самом деле как Америку для меня открыла!)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Энн! Как я люблю такие маленькие полезности :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, поэтому и внимание обращаю...хотя нахожу все это по дурацкой привычке читать все подряд, пока копировала, глаза успели прочитать другие строчки..из любопытства попробовала))

      Удалить
    2. Да-да, та же история! У меня даже уже есть маленький запасик таких штучек - попозже поделюсь :)

      Удалить
    3. оо, буду ждать с нетерпением!

      Удалить
  10. да тоже наблюдала как-то подобную ситуацию, когда друг один пытался копировать ссылку :) только по поводу третьего пункта - это не только Яндекс, вылазит поисковая система - яндекс, гугл и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,допускаю, что не только Яндекс. Просто у меня настройки сделаны под него, я сделала все, чтобы Майл больше не доставал своим очень неудобным поиском и всюду забила Яндекс.

      Удалить

Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...