пятница, 11 января 2013 г.

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!


Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную сслылку, а не просто адрес, который нужно копировать, открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постараюсь найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников.

Все оказалось до смешного просто: для себя сохраняем где-нибудь запись 


<HREF = " ВАША ССЫЛКА "> ВАШ ТЕКСТ </>


При написании комментария, вставляем эту запись (да-да, именно в окно при написании комментария, как обычно). Вместо ВАША ССЫЛКА вставляем тот самый адрес, куда хотели "послать", а вместо ВАШ ТЕКСТ подписать ссылку (что-то типа Мой блог,  Пост  про ...) чтобы тот, кому Вы ссылку адресуете, понял что за ссылка и стоит ли пройти по ней. Я до последнего сомневалась, что это работает, так как при написании в активную ссылку это нечто не превращалось, но стоило сообщение опубликовать, КАК ВМЕСТО  набора  буковок И закорючек появилась активная, а главное рабочая ссылка. 

ВАЖНО! Главное, будьте внимательны, при всех манипуляциях. Не удалите случайно больше чем нужно, например кавычки или другой значок, так как каждая закорючка имеет свой ​​смысл и выполняет возложенную на нее задачу.

А теперь я пошла искать решение на вторую часть вопроса, но это уже следующим постом. Не забывайте писать комментарии, это же так приятно)))))

В связи с участившимся спамом, я закрыла возможность комментирования, пробуйте в своих блогах. 

65 комментариев:

  1. О, я помню, я как это у тебя в блоге тестировала. Или нет?)
    Вот еще темка, которой ты не касалась и которая пользуется спросом. Некоторые начинающие блоггеры не знают, как добавить новый блог для чтения в ленту)
    Ну, и попутно, как удалить блог из списка чтения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера за идею. Как освоюсь в этом блоге, разложу все по полочкам, так обязательно выполню все заказы.

      Удалить
  2. Вот здорово, как вы хорошо все объясняете! Подписываюсь на новый блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я понимаю проблемы большинства блогеров, которые не владеют знаниями программистов. Понимаю, что мало знать код из закорючек для того или иного гаджета, важно знать весь алгоритм действий. Спасибо за подписку! Не забывайте писать комментарии)))

      Удалить
  3. Энн, спасибо вам большое!!! какая я дурында увидела ваш блог, сразу прочитала 1 или 2 сообщения и написала интересующий меня вопрос, а потом иду читать дальше блог, а там бац и ответ на мой вопрос ))) вот дурында!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, спрашивать никогда не стыдно. Я рада, что Вы нашли ответ в этом блоге.

      Удалить
  4. Очень полезная информация!!!
    Спасибо за помощь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)) Я сама с удовольствием пользуюсь всем, что собрано в этом блоге

      Удалить
  5. Спасибо, Энн, очень интересные и познавательные, а главное дельные советы! Я теперь буду Вашим постоянным читателем. Приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Браво! Схватываем на лету))) Правильно, что оставили активную ссылку: так больше шансов на то, что загляну не только я, но и другие. К публикации почти готовы новые посты, так что заглядывайте за новинками.

      Удалить
  6. а я как обычно в отстающих, не получается вот и сейчас приглашу вас к себе, а активной ссылка все равно не будет, хотя копирую у вас добро пожаловать

    ОтветитьУдалить
  7. ой,получилось, не верю своим глазам, а на своей странице пробовала, ничего не получалось. здесь у вас просто волшебство какое-то ))

    ОтветитьУдалить
  8. а если я хочу у себя в сообщении дать ссылку на чей то блок надо делать тоже самое? просто не получается ( пишет одни закорючки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В своем СООБЩЕНИИ, то есть в самом посте, есть простая функция ССЫЛКА, нужно воспользоваться ею. А вот если Вы хотите ссылку разместить в КОММЕНТАРИЯХ, то нужно воспользоваться приведенным в моей статье способом.

      Побывала в вашем блоге (спасибо за приглашение, в вашем профиле нет ссылки на блог и попасть туда я не нашла ранее возможности). У меня легко получилось разместить активную ссылку.

      У меня возникло подозрение, что Вы пытаетесь приведенным выше способом ссылку разместить НЕ В КОММЕНТАРИЯХ (внимательно перечитайте заголовок моей статьи), а при написании СООБЩЕНИЯ (поста, статьи..). Если я права, то напишите запрос на моей странице "ВАШИ ВОПРОСЫ" , чтобы я написала пост на тему Как в СООБЩЕНИИ сделать ссылку?.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Наталья, Вы молодец! Быстро и уверенно применяете все прочитанное в действии.

      Удалить
    2. ))) Стараюсь, только давай уж взаимно на ты перейдём, а то мне оччч не удобно...

      Удалить
  10. Энн, привет!Как вставить активную ссылку в комментариях в Ютубе?<a href="......не страбатывает тут.Спасибо за твой труд!

    ОтветитьУдалить
  11. Захар (подписываться это проявлять уважение к автору блога), я пробовала искать ответ и на форумах и в официозе, боюсь мне нечем тебя особо порадовать.
    1)Изначально ссылки и HTML коды запрещены на ютубе. (плюс, стоят какие то запреты именно на бывшие страны СССР..так говорят на форуме)
    2)Ссылку разместить возможно, но не активную и подкорректированную. То есть http://blogovedam.blogspot.ru не прокатит, сразу выдаст ошибку, а вот blogovedam.blogspot.ru прошло.(это совет из форума) Лично опробовала. Для всех понятно и так, что это адрес, ну а уж найти- дело несложное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энн, спасибо большое! Я воспользуюсь твоим советом обязательно!С ув. Захар!

      Удалить
    2. Пожалуйста. Было приятно пообщаться.

      Удалить
  12. Спасибо от чайника!!!! Начала учиться! Очень полезная информация. Сейчас буду приглашать в гости. Добро пожаловать в мой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чертовски приятно, что я причастна к таким позитивным эмоциям!

      Удалить
  13. Милая Энн.
    Вы конечно мастерица блоговодства и всё у вас со вкусом настроено на страничке.
    Но ведь вы позиционируете себя как учительница, а для пояснений выбрали такой затейливый и нечитаемый шрифт, что мне пришлось скопировать в Word предложенную конструкцию, чтоб разобрать какие же буквы там написаны. Это по сути.
    А по форме - всё очень стильно.
    Проба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена Волянская, я как раз себя никем не позиционирую и прямо всем говорю, что я сама чайник и всему учусь вместе с читателями. Насчет шрифта. Русский текст читаемый? Более чем. Текст в скриптах, адреса нет особого смысла читать, так как по умолчанию здесь все чайники, не в обиду будет сказано. Их нужно просто копировать. Стильно? Спасибо, но я многое поменяла бы, да боюсь, что перейти с черного на светлый будет не легко. Настройки поменять легко, а вот менять вручную, а порой заново переписывать тексты и скрипты, вот это пугает.

      Удалить
  14. Супер находка для меня! Потренировалась у тебя в комментариях ;) Спасибочки еще раз тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умница! Теперь в чужих блогах активно размещай ссылки на свой блог, чаще будут заглядывать.

      Удалить
  15. Отличные рекомендации! Скопировала себе, теперь буду пользоваться и писать действительно ёмкие комментарии с помощью активных ссылочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elizabeth Summer, обязательно пишите. А для быстрого перехода заглянуть за информацией в Блоговедение как в шпаргалку, поставьте в боковую колонку кнопочку, та намного удобнее.

      Удалить
  16. Оу)) На Вашем сайте получилось)) А почему на других сайтах может не получаться не подскажете мне? Да предыдущую ссылку игнорируйте,это лишь проба,а не реклама))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, советы размещенные здесь действуют в блогах на платформе Блогспот и на других сайтах могут не работать, это нормально. А ссылку я удалила, очень смахивает на спам.

      Удалить
  17. Действительно, до смешного просто! Энн спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
  18. ЛИринка, ну а я чего говорила))) Пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. Vital Babenko, да на здоровье! Я хоть гляну на блог, автор которого мужчина. У меня редкость- мужские комментарии))

      Удалить
  20. Энн, ну Вы молодец! Опять что-то в тему и полезное. Вчера и сегодня активно начала комментировать блоги и вставлять ссылку. Ну ка попробую и здесь ;-) Заходите и ко мне в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lysulka, заглянула. Читаю про фоторедактор)) Спасибо!

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарас, возможно я не права, но твое сообщение мне показалось спамом. Прости, если не правильно поняла.

      Удалить

  22. Ну и я как все решила попробовать :-)
    Заходите в гости
    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  24. Поддержим наших производителей)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Фальш-старт!
    Энн, очень приятный блог! Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1.Вам не казалось, что размещать рекламу на любительском блоге без спросу как минимум свинство? 2. Вас не учили представляться? Это неуважение к автору блога.

      Удалить
  28. Энн, очень рада, что нашла Ваш блог. Здесь нашла ответы на многие свои вопросы. Один из них - активная ссылка в комментах))). Огромное спасибо!!! Теперь буду Вашим частым гостем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, я очень рада, что могу кому-то помочь, так как отлично понимаю, что информация для непросвещенных должна излагаться максимально просто. Сама часто изумляюсь инструкциям, которые понять могут только спецы. Пользуйтесь!

      Удалить
  29. ссылка на сайт да реально просто. спасибо за подсказку об активной ссылке, а вот фон чернй на сайте не напрягает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антон, у меня сейчас каникулы в ведении блога. 1.Не напрягает ничуть. 2.уже решила сменить фон, но на данный момент в реальной жизни все так интересно, что совсем не хочется сидеть в интернете.

      Удалить
  30. очень позновательно и просто оказывается. спасибо огромное. буду учиться. а цвет черный мне очень нравится. не меняйте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения А, спасибо! Вот сменила сейчас черный на белый и сама грущу)))

      Удалить
  31. Ответы
    1. Наталья Дрензелева, пробуйте! уверена, что даже понравится.

      Удалить
  32. И снова спасибо! У меня в блоге пока читать нечего, но в качестве проверки, хорошая ли я ученица - приглашаю !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юка, Вы умница! Правильно, что сразу попробовали.

      Удалить
  33. да,действительно так просто, только жаль, что ссылку видно только при наведении курсора, как бы сделать, чтобы сразу видно было ссылку в комменте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Троицкая, Вы когда выбирали цвета текста, цвета вкладок, цвета ссылок в настройках шаблона просто сделали их одним цветом. Смените цвет и будет видно.

      Удалить
  34. Сейчас тоже буду проверять.... И ведь знала о такой форме вставке ссылок, но вот попробовать в комментариях не догадалась... :)
    Приглашаю и к себе в МОЙ БЛОГ в гости!

    ОтветитьУдалить

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...