вторник, 2 апреля 2013 г.

Как сделать СТРАНИЦЫ видимыми?


Я хотела установить у себя страницы, но у меня написано, что уже установлено, хотя в блоге их не видно.... Как создать страницу в блоге? .... Как сделать вкладки как у Вас: главная, карта сайта и пр?....  Как убрать полосу на которой отображаются мои страницы?....Это еще не весь перечень вопросов про страницы, с которыми я уже столкнулась. От себя к ним я бы добавила Как перейти на главную, если вверху нет вкладки ГЛАВНАЯ ?

Про страницы я уже писала в статьях, писала даже на почту тем, кто спрашивал, присылая вопрос на почту. Именно благодаря более тесному общению пришла мысль, что необходимо страницам выделить отдельную статью.

Начну с банального. Как в блогах пройти на главную, если такой вкладки нет, а стрелочка назад меня переведет на предыдущий пост, а не на главную.

Отвечаю: если в любом месте шапки ткнуть курсором, то даже без вкладки ГЛАВНАЯ, Вы попадете на главную.

Теперь о создании страниц. Многие проходили действия
  • Дизайн
  • Добавить гаджет
  • Страницы
Но вставали в ступор, видя вместо ожидаемого плюсика фразу "Уже добавлено". Кем добавлено, если автор блога не добавлял? А главное КУДА ДОБАВЛЕНО? если, облазив весь блог, не нашла нигде.

Кем? Вероятнее всего разработчиками. Куда? Куда надо. 

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Прежде всего успокоиться. Сейчас мы их быстренько сделаем заметными, нам же любая задача по плечу. Будем учиться создавать страницу О СЕБЕ.

Приступим? 1) Открываем панель управления блогом (админку), где слева присутствует столбец Сообщения, Страницы, Комментарии, ...Дизайн, Шаблон и прочее

2) Нажимаем СТРАНИЦЫ.

3) Нажимаем ДОБАВИТЬ СТРАНИЦУ. (не случайно добавить, так как ГЛАВНАЯ уже присутствует, но пока не заметна)

4) Среди предложенных вариантов выбираем ПУСТАЯ СТРАНИЦА. 

Откроется очень знакомое нам всем по написанию постов окно, но вместо Сообщения, это открыто Страница (слева вверху, рядом с названием вашего блога можно увидеть слово Страница)

5) Даем имя данной странице. Мы хотели создать ОБО МНЕ, поэтому там, где Вы обычно пишете название нового поста, сейчас пишем "ОБО МНЕ". (Мои координаты, Мои работы, Содержание...смотря что хотите, чтобы видел ваш читатель)

6) Ниже заполняем страницу тем, чем хотели. То есть текстом и своими фотомосями, если хотели создать ОБО МНЕ; либо вставляете скопированный у меня скрипт, если хотели создать Карту сайта (если скрипт, то есть тонкости, но это описано в инструкции к скриптам)

7) В зависимости от желания или не желания получать комментарии к этой странице от читателей, справа выбираем ПАРАМЕТРЫ и либо разрешаем, либо запрещаем комметирование.

8) Нажимаем ПУБЛИКАЦИЯ.

Думаете всё? Фигульки! У Вас появилась вторая страница, но в реальности ее как и Главную совершенно не видно.

Если внимательно посмотрите на результат, то заметите строчку Показывать страницы как Не показывать Вот именно это НЕ ПОКАЗЫВАТЬ и не дает отображаться страницам.


Изменить положение вещей можно двумя способами: расположить вверху горизонтально или столбцом в боковой колонке. По словам умных людей, первое более разумно, с точки зрения продвижения блога, но выбирать конечно Вам.


Еще обратите внимание на то, что подчеркнуто. То есть внешний вид вкладок задает шаблон. Цвет тона, шрифта, размеры можно отредактировать, а вот форма задается по умолчанию. Не понятно?

Если посмотрите на мои страницы в Блоговедении вверху, то увидите, что они строго прямоугольные с углами 90гр, а страницы в Демо блоге Энн закругленные. Просто использованы пусть стандартные шаблоны от Blogger, но разные. (Это я к тому, что не смогу ответить как сделать их закругленными)

9) Определились с местом размещения? Нажимаем на выбранное, у меня на ВЕРХНИЕ ВКЛАДКИ

10)Нажимаем справа вверху на СОХРАНИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ. 

Всё! Можно любоваться))) Не устроило? Нажмите СТРАНИЦЫ и под той, что не очень понравился, наведя курсором выбираем ИЗМЕНИТЬ.

Теперь о деталях.

*У Вас уже могут присутствовать страницы, они даже видны, но расположены как то не так, то есть была бы ваша воля, они бы в том порядке, в котором хочется, а не вперемешку. 

Нужно перевести курсор на интересующую страницу (это в админке, где можно редаткировать), перевести на едва-едва заметную вертикальную голубую полоску, подцепить мышкой и передвинуть. Ниже на фото стрелочкой я указала на эти едва заметные полоски. Не забудьте в правом верхнем углу нажать на СОХРАНИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ.


*Как убрать полосу, которая проходит через всю ширину блога? Из-за этого не хочу размещать страницы.

  • ШАБЛОН
  • НАСТРОИТЬ
  • Вверху слева выбрать ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • в ТЕКСТ ВКЛАДОК и ФОН ВКЛАДОК можно выбрать более подходящие цвет, размер и шрифт.

Желтой стрелочкой я выделила цвет полосы и окно, где можно подправить. То есть у меня цвет черный, полоса на всю ширину тоже черная. Но чтобы полосы не было совсем, нужно выбрать цвет ПРОЗРАЧНЫЙ.

Голубыми стрелочками показан цвет рамки у кнопок, но можно нажать на ПРОЗРАЧНЫЙ и рамки не будет.

Не забудьте после изменений нажать справа вверху на ПРИМЕНИТЬ К БЛОГУ.

Удачи!

63 комментария:

  1. Я думаю многим этот пост будет полезным, и ты как всегда огромную работу проделала! Некоторые вопросы аля про полоску через весь блог и "уже добавлено" - узнаю )) кажется они принадлежали мне ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда смысл ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ никогда не понимала. Нафига она если можно просто нажать на шапку, а оказывается не все об этом знают

      Удалить
    2. Эти вопросы принадлежат не только тебе))) Я уже по почте раз 10 отправляла подробную инструкцию, каждый раз набирая текст заново. С тобой вышло проще: Ты просто дала данные для входа с просьбой изменить)))

      Да, про быстрый переход на главную вообще мало кто знает.

      Удалить
  2. Надеюсь, что открыли для себя новое.

    ОтветитьУдалить
  3. Ната,молодец что разбираешься с нашими проблемами )

    ОтветитьУдалить
  4. Энн, большущщее спасибо. Уже начала создавать страничку "Обо мне", в скором времени она появится!!! И еще хочу спросить: после того, как эту страницу я создала, она появилась в блоге ( во вкладках) - ее можно изменять или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно. Для этого так же как изменить сообщение, но здесь изменить страницу.

      Удалить
  5. Спасибо большое!
    Сделала все,все получилось!
    okovow.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как здорово и легко оказывается! Буду пробовать! Спасибо тебе большушее!;)

    ОтветитьУдалить
  7. О,ДА!!! Я сделала! Все страницы видны и открываются!!! Энн! огромнейшее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боьшущее пожалуйста! Мне тоже в радость, что у Вас все получается.

      Удалить
  8. Энн, спасибо!
    Вот за что я люблю твои статьи, так это за то, что в них всегда есть информация для всех!!! Вроде бы всё известно, но столько новых деталей!! Это я, в частности, про себя говорю))
    ...Ой, скорее бы глазки свои подлечить, а то и хочется и колется, так хочется уже изменений новых..
    Ещё раз спасибо за инфу!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МаМаришка, спасибо! Мне вообще кажется, что какую тему не затронь, везде найдешь новые детали. Представляешь, вчера листала умный блог одного умного мужчины (это не сарказм). Там 85% совершенно непонятно, потому как написано для тех, кто "в теме". Но читая про то, как изображение сделать ссылкой, у меня челюсть отпала. Надо было каждый раз прописывать скрипт, причем не взять готовый, а именно каждый раз составлять, так как разные фото, разные размеры, разные ссылки и тд. Я дочитала до конца и не вытерпела, оставила комментарий. Что в реальности все оочень просто. Вот теперь мучаюсь:то ли я дура и не въехала, то ли они гоняясь за решениями не увидели его под носом.

      Удалить
    2. Ха-ха!! Энн, представляю!!
      Но всё ж есть такой тип людей, которые всю жизнь ищут себе сложности))) И не только в жизни, но в блогожизни! (Это я так вижу-думаю)) Ну или просто умными хотят казаться)))
      Вот они и "не ищут лёгких путей")) Главное, что им самим понятно, что они говорят))) А уж на каждого писателя найдётся свой читатель))) И, в большинстве своём, всё-таки подобное притягивается))) как магнит))) А про полюса и про то, что противоположности притягиваются - ну это уже другая "теория" )))

      Удалить
    3. Мне уже ответили, что "Этот пост скорее не пособие "как добавить картинку в сообщение Blogger", а о том как выглядят эти самые картинки-ссылки в коде HTML вообще и показывает их структуру. " Вот перевариваю... А куда еще? В боковую колонку? так там есть другой простой способ.. не в теме я((

      Удалить
    4. В смысле ниже было написано, что не всегда картинку нужно в сообщение вставлять и ссылкой сделать.

      Удалить
    5. Нууу...загнули, что называется не по-детски)) Хм, ну и ладно! Это уж точно не повод думать что (цитирую) "не в теме я((" !!!!

      ...Я вот пару дней сыну рассказывала про ...в общем не знала как достучаться до его понимания некоторых относительных "истин" ну и начала рассказывать/показывать на примере межкомнатной двери... Один человек подходит - толкает в противоположную сторону - не открывается дверь. Второй иначе толкает, но тоже не может открыть...третий, пятый...и все тратят огромные силы и физические и моральные...А шестой, например, подошёл и одним движение руки открыл ту же самую дверь без особых усилий...
      Каждое мнение имеет право на существование)) И каждый человек сам себе выбирает "способ открывания дверей")))
      Энн, прости, я сегодня "в ударе" ))Чуть легче стало , а я и рада написать много буковок)))) Эээх, хорошо, когда всё хорошо!! ) Чего и всем желаю))

      Удалить
  9. Энн, здравствуйте! Может вопрос не по существу, но мне все же хочется его задать. Дело в том, что я хотела установить в правой колонке сайтбара несколько гаджетов(то что я рекомендую приготовить) так как блог у меня кулинарный, т.е. по моему мнению самые вкусные рецепты и привязать к ним фото с названием. Так чтобы посетители могли кликнув на фото перейти в сообщение(пост). Как с вашей картинкой "Как сделать страницы видимыми?"
    Копирую код сообщения вставляю в HTML и у меня выходит все сообщение. Убрала текст, остается просто фото, которое не ведет никуда. Не помогли бы разобраться, как сделать правильно? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetlana Metaxa, извините, что не ответила сразу. Затянулись мои каникулы. Рада, что Вы нашли решение.

      Удалить
  10. Методом тыка разобралась сама.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте. Очень хорошая статья. Сам работаю на eTXT, также пишу статьи и выкладываю на продажу в textsale. Хочу писать качественные статьи на свой блог. Недавно решил, что писать для какого-то дяди не хочу.Они статьи дороже 80 центов за 1000 символов неохотно покупают, хочу попробовать вести свой блок про автомобили и иногда писать про интернет, а так же писать про свою жизнь, куда ездил, что видел. Большое спасибо за позновательную статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Volodya Podkovkin, дорогу осилит идущий. Удачи!

      Удалить
    2. Владимир, а почему в вашем профиле нет ссылки на блог? Вы передумали его создавать?

      Удалить
  12. Энн, добрый день! У меня возник вопрос, можно я спрошу?
    Вторую страницу я создала, она отображается. Но вот когда я по ней щелкаю она ведет не на эту самую созданную страница, а на главную. Что я сделала не правильно? Вроде бы все галочки стоят .всё сохраняла... Буду признательная за ответ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И снова, здравствуйте! Разобралась я наконец-то!!! Заново перечитала вашу статью, удалила всё у себя .а потом сделала всё заново!))) Спасибо за вашу работу!!!

      Удалить
    2. Ксения, я сначала не увидела вашего второго сообщения, а сразу заглянула в ваш блог. Там все отлично работает. Я очень рада, что Вы сами нашли ответ. Это ценнее! И Вам спасибо! Хоть я и почти перестала писать статьи, но очень рада, что они до сих пор помогают кому то.

      Удалить
  13. Здравствуйте!
    Может быть подскажете, как заставить вкладку меню изменять цвет, когда на нее (страницу) заходишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Геннадий. Чтобы понять ваш вопрос, пришлось заглянуть к Вам одним глазком. Если я правильно поняла, Вы бы хотели, чтобы та из четырех вкладок, которая сейчас непосредственно открыта, отличалась цветом от остальных? Если так, то придется забраться в настройки шаблона. Готовы?

      Удалить
    2. 1)Шаблон. 2)Настроить (рыжая кнопочка) 3)Дополнительно 4)Фон вкладок...
      Вот дальше Вам нужно выбрать цвет у ЦВЕТ ВКЛАДКИ (цвет фона это общий у всех четырех, а вот цвет вкладки как раз и выделяет одну из всех)

      Ниже все ваши манипуляции отражаются и легко можно экспериментировать. Как только добились того, что нравится, нужно нажать справа вверху ПРИМЕНИТЬ К БЛОГУ. Готово))

      Если не сложно, напишите о результате.

      Удалить
    3. Здравствуйте!
      Выполнил Вашу инструкцию, но результат таков: когда провожу курсором по вкладкам они поочередно меняют свой цвет, но когда по вкладке захожу на страницу, сама вкладка цвет не изменяет и не показывает на какой странице я в данный момент нахожусь.
      Большое Вам спасибо за участие и добрую атмосферу Вашего блога!

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день. Не могу сделать страницы видимыми, потому что у меня пропала строчка Показывать страницы как Не показывать. А раньше была. И что теперь делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таже проблема и все страницы не отображаются (( если вам ответят буду рада если перешлете irinaright@yahoo.com

      Удалить
  16. Добрый день! Не могли бы вы помочь разобраться. Как создать страницы понятно, а как создавать новые сообщения на этих страницах. У меня все все равно получаются на Главной))). Заранее благодарна за ответ.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, спасибо! Очень нужная статья. У меня всё получилось:-) Удачи вам во всех делах и начинаниях :-)))

    ОтветитьУдалить
  18. Капец, ничего не поняла, начиная с 8) пункта... толи гугл дизайн изменил ... но у меня нету показывать или нет.... Хелп....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сделала, только как сделать карту сайта с целы списком все равно пока не доходит....

      Удалить
  19. У меня другая проблема, у меня в блоге страницы есть, а в настройках их нет. Хотела удалить некоторые, но не знаю как. Где их теперь найти?

    ОтветитьУдалить
  20. Энн,а возможно сделать так,чтобы при посещении сайта,человек сразу попадал или сначала попадал на главную,а уж оттуда куда ему захочется по меню?

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день. Не могу сделать страницы видимыми, потому что у меня пропала строчка Показывать страницы как Не показывать. А раньше была. Как быть?

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день! У меня вообще нет строчки в разделе страницы "Показывать страницы как... Не показывать" Как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавьте гаджет "Страницы" на вкладке "Дизайн".

      Удалить
  23. Если не сложно, напишите olasuta1981@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Кнопки ДОБАВИТЬ нету,не существует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????????????

    ОтветитьУдалить
  25. Я не уверен,что эта статья полезная!То что написано-НЕПРАВДА!"добавить страницу","пустая страница"-этих кнопок не существует!Может быть раньше были,но сейчас их нет!Мне это статья ничем не помогла!

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. делаю всё как сказано, 5 вкладок(с главной) отображается, а остальные -нет, хотя в предпросмотре открываются. Помогите, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня только 8... И в настройках нет кнопки "Показывать страницы как..." Помогите!

      Удалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Не подскажете как сделать на страницах выпадающее меню?

    ОтветитьУдалить
  30. После публикации на blooger у меня поменялась лента сообщений.В настройках стоит не более 10 сообщений, а в ленте только два последних и в ЯРЛЫКАХ(история ватной игрушки) указано две статьи, а показывает одну(последнюю). И почему то моего блога вообще нигде нет, ни в одном поисковике я свой блог не могу найти.Подскажите пожалуйста, что надо сделать, как настроить? Мой блог - https://elenaartuxov­a.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  31. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня не отображаются страницы в вкладках (не сохраняются, когда я присоединяю в дизайне). что такое может быть. и подскажите номер телефона или эл. почту поддержки. СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
  32. Скажите, пожалуйста, как сделать страницы невидимыми?

    ОтветитьУдалить

Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...