суббота, 12 января 2013 г.

Капча. Что за зверь и с чем едят?


Слово "капча" знают не многие, а вот с нечитаемой аброй кадаброй, которую нужно ввести, чтобы иметь возможность что-то скачать, попасть на заветную страницу или даже написать комментарий, сталкивался наверняка каждый пользователь интернета. Так что это за зверь такой, зачем он нужен, есть ли он на Вашем блоге и как его отменить, мы сейчас и разберемся.
1). Капча.(Вас ведь не очень интересует расшифровка? перейдем сразу к сути).Термин появился в 2000 году. Основная идея -предложить пользователю такую задачу, которую с легкостью может решить любой человек, но которую очень сложно решить компьютеру.Чаще всего это буквы и цифры, но искаженные. Его задача защитить сайт от ботов и спама.

2).Нужна капча в вашем блоге или нет, решать Вам. Но вы должны знать, что если Вы ее не отменили в настройках, то она у Вас есть. Плюсы такой защиты понятны.Поговорим о минусах.

Самый главный недостаток-это недовольство Ваших читателей: человек воодушевленный постом, фотографиями и идеями спешит выразить Вам свои впечатления, написал с половину романа, нажал ОПУБЛИКОВАТЬ....а ему пишут: введите в окно вот эту х-нь нечитаемую.. Большинство плюнут и не станут ничего больше писать в коментариях к Вашему блогу в лучшем случае. Сама не раз просто закрывала блог и больше никогда в него не заглядывала. А ведь авторы блогов даже не в курсе о такой подставе и очень расстраиваются отсутствию комментариев. Сейчас то я об этом знаю, поэтому в спокойном тоне сообщаю о таком нюансе блогеру.

3).Как выяснить есть ли эта абра-кадабра в Вашем блоге? Если Вы отменяли капчу и Вам пишут много отзывов, то можно расслабиться. Если сомневаетесь, то попросите кого-то написать Вам комментарий.

Если Вы не знаете как проверить в настройках (по-умному то нужно было сразу туда заглянуть, только говорят, что иногда галочка стоит, а в реальности отменена) или ХОТИТЕ ОТМЕНИТЬ у себя в блоге капчу, то следуем простейшей инструкции.

1. Заходим в панель управления блогом.
2. Слева в колонке, где "Обзор", "Сообщения", "Комментарии" и др. выбираем "Настройки"
3. В настройках выбираем "Сообщения и комментарии". И в вопросе "Использовать проверку по слову?" ставим "Нет" (или "Да", если она Вам нужна). По умолчанию капча стоит.



Оказалось все очень просто, не так ли? О чем Вы еще хотели бы узнать? Давайте будем вместе учиться новому!

27 комментариев:

  1. Ооо, это страшное слово КАПЧА! Как же она раздражает! Я раньше не ленилась и писала блоггерам об этой нудной проверке слова, но сейчас уже давно плюнула, и если вдруг натыкаюсь на нее, чаще всего закрываю блог. Тут ты права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наоборот. Если мне понравился пост, сам автор, то вздыхаю и пишу ему сообщение.А раньше тоже закрывала, еще и злилась

      Удалить
  2. У меня такая штука всё время вконтакте возникала. Стоило мне только набрать сообщение - и ту бац! Как же меня это бесило. Я где-то полгода вконтакт не заходила, забросила страницу из -за этого. А потом решила сделать, как они попросили, написать то ли номер телефона и мне пришёл какой-то код (я уже и не помню), поначалу я боялась, что денег много за это содрут, поэтому ничего не делала.
    А как только я в блогах это увидела, вспомнила былые времена, стала быстрее искать, где её отменить) И хорошо, что отменила, это людям хоть неудобств не доставляет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,тоже попадала на такое же В контакте. Денег они не берут (если это не сайт ловушка), но мне все равно не нравится, что со всех сторон нас пытаются контролировать.

      Удалить
  3. Тут ты права - авторы чаще всего и не подозревают об этом. Мне повезло, SOVkA подсказала и посоветовала убрать, спасибо ей. А так бы до сих пор не знала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда я поняла, что авторы не в курсе, то стала относиться спокойнее. (но все равно не люблю капчу)

      Удалить
  4. Ура, и я убрала! оказывается сделала "никогда", а проверку по слову оставила...
    а сейчас все в порядке)
    пасибки!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое Вам спасибо и за блог, и за приглашение в него)))) мне действительно оказалось очень-очень полезным и интересным то, что я тут нашла)))))
    буду внимательно читать уже написанное и следить за новостями ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада,что Вы нашли у меня что-то для себя полезное)) Постараюсь и дальше не разочаровать.

      Удалить
    2. разочаровать уже вряд ли удастся)))) все таки мне нравится, что все написано так просто и по существу. действительно для чайников)))

      Удалить
    3. Дальше будет интереснее)))

      Удалить
  6. Насколько это оказалось просто,правда,если мне действительно понравился блог,я оставляю комментарий и вылезает это старшное "Капча":D То я все равно продолжаю писать)) Но иногда уже устаешь от этого.
    Спасибо тебе! Кака я рада,что нашла твой прекрасный блог))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я жутко не люблю капчу. Сейчас терпеливо ставлю в известность, а раньше зачастую просто не стала бы и пытаться пробиться сквозь цифры и буквы. Ставь кнопочку к себе на мой блог и заглядывай как в шпаргалку.

      Удалить
  7. миссия выполнена! благодарю!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Пожалуйста, иначе и быть не могло)) Очень надеюсь, что теперь количество отзывов в вашем блоге увеличится.

      Удалить
  9. Спасибо большое за информацию. Убрала! Многое у Вас подсмотрела, но еще читать и читать. Так что остаюсь с Вами и с Вашей ценной информацией!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Полностью согласен, порой до бешенства доходишь, особенно, когда целую простыню человеку напишешь в комментарии. Премодерация меня так же напрягает, получается автор блога не доверяет своим читателям. Сам я комментарии не удаляю у себя, какими бы они ни были. Главное нет мата или оскорбления третьих лиц. Вот просто пример http://asidorovnin.blogspot.ru/2011/05/blog-post_7900.html (имеется ввиду комментариев).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, ознакомилась я с комментариями в вашем блоге и пришла в ужас.

      Насчет простыни верно подмечено))) сама тоже злюсь именно тогда, когда в комментарий душу вложил, написал много..а тут облом. Предмодерация тоже обламывает. Но на вкус и цвет..

      Удалить
  11. Энн, а вот мне эта вещь с некоторых пор увы понадобилась...увы, любителей всяких развелось просто диву даешься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zarema Tagirova, мне тоже в последнее время на спам везет, но пока я справляюсь удалять его вручную. Пока...

      Удалить
  12. Я как всегда в восторге! Всё гениальное просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tiralinochka, согласна с Вами! Часто ответ на поверхности.

      Удалить
  13. Обалдеть! Я даже и не знала, думала все-почему мне никто не пишет?))) Спасибо

    ОтветитьУдалить

Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...