среда, 23 января 2013 г.

Быстрое редактирование поста или снова про нашу невнимательность.


Ну что, мои дорогие читатели, сегодня статья снова про нашу невнимательность. Хотя допускаю, что невнимательность моя, а Вы это уже давно знаете. Речь пойдет о быстром редактировании статьи.

Как часто случается, что написали пост, проиллюстрировали его картинками, отрыли для просмотра и ждете комментариев, как ВДРУГ на глаза попадается ошибка. Очепятка например)) Да, при написании текста идет проверка орфографии, но откуда знать умной программе, что Вы хотели написать МОРЕ УДАЧИ, а вовсе не МОРЕ У ДАЧИ, хотя дача на море тоже шикарно.

Что же делать? Как Вы обычно поступаете? Я, та еще дурында, открываю заново Панель инструментов, выбираю в раскрывающемся меню раздел Сообщения, ищу нужный пост и только тогда, нажав Изменить , редактирую текст. А Вы? 

Оказывается есть способ намного проще, а главное быстрее. Интересно? С удовольствием расскажу.

Для начала внимательно рассмотрим свою главную страницу в области низа сообщения, около того места, где указано количество комментариев на это сообщение.

Нашли карандашик? (почти как у меня на картинке см.вверх), ну тогда нажмите. Что открылось? Вот, то-то и оно. Открылось наше сообщение и не нужно было лишних манипуляций, чтобы его открыть для редактирования.

НЕ нашли? или НЕ открывается? Тогда немного поколдуем в настройках. Не пугайтесь, это легко.

Во-первых, Вы должны убедиться, что вошли в аккаунт Гугл (для этого пролистайте блог на самый вверх и в самом верхнем правом углу есть либо ВОЙТИ, либо ВЫЙТИ. Соответственно, если войти, то войдите)

Дальше открываем Дизайн, внимательно разглядываем прямоугольник сообщения, и внизу справа на этом прямоугольнике нажимаем Изменить


В открывшемся окне нужно поставить галочку рядом с пунктом Показать "Быстрое редактирование", сохраняем и идем экспериментировать на главную страницу.

Информация взята с официального сайта Гугл, он же испортил всю малину, что возможно эта функция  работает с ошибками. Поэтому оставляю ссылку, для тех, кому хочется разобраться что и почему. Удачи!

25 комментариев:

  1. Ха, ну это, Энн, я знала!Но все равно рада умному совету...

    А вот как сделать, чтобы корректируемый из черновика текст шел за сегодняшней датой, а не за той, которая была неделю назад, когда я так самозабвенно и при наличии свободного времени его строчила?

    Вот было бы здорово следующий пост на эту тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На целый пост ответ не потянет, тут скажу. Когда заходите редактировать в черновик, обратите внимание (опять же наша невнимательность) на колонку справа. Что там у нас ниже строчкой под Ярлыками? аа, дата когда опубликовано. Кликаем и меняем на желаемую, вплоть до времени публикации.

      Удалить
    2. И спасибо за вопросы! Вдруг мне это в голову не придет написать, а кто-то мается.

      Удалить
    3. Спасибо, за новый виджет "Задать вопрос" (он у меня справа бирюзового цвета, хотя завтра вполне может цвет поменять)

      Удалить
  2. Это и я чему-то гуру научила? То бишь мой муж? Сейчас, не-е-е, утром побегу с радостным известием, что он у меня самый умный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я то гуру?Ха! ничего подобного! Я сама учусь вместе с вами, моими читателями. Просто меня спрашивают, а я нахожу информацию и стараюсь ее написать по-русски, то бишь понятно.

      А мужу всегда нужно говорить, что он самый умный! Приятно, когда среди ночи хочется к нему бежать и осыпать добрыми словами)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Пожалуйста, забегайте почаще! Кстати, хотите расскажу, как будучи за границей, не имея с собой привычной клавиатуры, писать по-русски? (на днях видела информацию на эту тему, могу поделиться)

      Удалить
  4. Знаю-знаю))) сама как-то натолкнулась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! А я вчера статейку нашла по этому поводу, пока другое искала, вот и решила написать

      Удалить
  5. У меня такое ощущение что этот карандашик у меня из покон веков сам по себе стоял

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Информацию читала в Гугле, там написано, что карандашика может и не быть, тогда нужно его "поставить"

      Удалить
  6. Нат, а я тут задалась вопросом - можно ли увидеть кто смотрел твой блог? (гости, как называют в соц.сетях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если стоит крутая статистическая программа, то можно. Но пока мне попадались сложные в установке: требуют знаний и настройки под свой блог. Найду то, что смогу сама поставить, то обязательно поделюсь.

      А пока развлекаюсь новым виджетом (он у меня справа). Там тоже прикольная статистика. Я даже знаю из какого города у меня гость на данный момент. Справа в колонке внизу есть ссылка, откуда этот виджет взяла. Там в принципе доступно написано. Но я напишу поподробнее чуть позже

      Удалить
    2. Что-то о своих читателях ты вполне можешь узнать из стандартной статистики. Открой статистику, выбери Источники трафика и увидишь сайты, с которых заходили в твой блог

      Удалить
  7. Ой, и я кучу ненужных действий делала(((
    Спасибо большое!!!

    А можно как-нибудь посмотреть, кто из подписчиков моего блога отписался?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Юлечка! Многие мои читатели мне уже стали родными))

      Насчет подписчиков...это нужна хорошая прога (см. выше, на мой ответ Алине Солнечной)

      Удалить
  8. оч здорово, спасибо)) а до то, как оставлять активную ссылку еще не дошла, наверное((
    кстати, а можно ли узнать как сделать двуязычный блог? у вас уже есть тут такое? было бы очень круто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Richi Migal, простите, почему то пропустила вопрос. У меня такого еще никто не спрашивал, но как пример даю ссылку на блог Танюши, она ведет его сразу на русском и немецком. Просто и все понятно. вот ссылка. Суть в том, что она пишет сначала на немецком абзац, потом следом на русском, чередуя их. Читать удобно. И это лучше, чем переводчик от Гугл, так как оба языка в данном случае живые.

      Удалить
  9. Привет, Энн! Прикинь, я только так и редактировала, как Ты сказала. Через панель, сообщения :-)))
    И я уже не маленькая. Кое-что понимаю :-)))
    Только на днях кто-то подсказал сам того не зная, про карандашик. И я прозрела! Потому, когда увидела этот пост, не удержалась и прокомментировала ;-)
    Lysulka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, мы тут с любимым иногда играем вдвоем вечерами в линии на айпаде, недели через две к на подходит дочка и спрашивает, что за символы снизу? Блин, там оказывается можно было значительно дольше играть благодаря бомбочкам и пр, но пока дочка носом не ткнула, мы и не пытались))

      Удалить
    2. Да, детки более внимательны к деталям :-)

      Удалить
  10. Супер! Спасибо :) Вроде просто, но пока догадаешься и наэкспериментируешь где что... в общем, люблю Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  11. Quilt variations, спасибо за добрые слова, очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, но нет пункта "Быстрое редактирование"...Что делать???

    ОтветитьУдалить

Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...