четверг, 31 января 2013 г.

Раздача кнопок на любой вкус


Свершилось! На странице "Ваши вопросы" появилась первая заявка на пост на конкретную тему. Пока мы с Ольгой согласуем, что же именно требуется (тема огромная и пост может получиться 30ти метровый) , я предлагаю для своих читателей кнопки на этот блог , то есть на "Блоговедение для чайников"
Устанавливать или нет, каждый пусть решает сам. Я предлагаю установку не ради рекламы моего блога, а для упрощения перехода за нужной информацией с вашего блога на Блоговедение именно для Вас. (если ко мне заглянут и ваши читатели, то я буду очень рада)
Итак, сначала вот мои предложения по изображениям. Почему на выбор? Потому что каждый старается сделать свой блог красивым, стильным и не каждая картинка будет, как говориться, в тему
ВАЖНО: у меня в блоге картинки на черном фоне, у вас они будут на вашем фоне.




Почему N ? А как меня зовут? Вот то-то же)) Дальше будут иконки блогспот













На этом пока остановимся. Картинку выбрали?Хотите поставить в своем блоге, чтобы в любой момент перейти в Блоговедение, чтобы найти ответ на свой вопрос? Если да, то поехали дальше.

Открываем у себя панель управления блогом (правильно вообще то Панель инструментов)

Открываем ДИЗАЙН, в боковой колонке нажимаем ДОБАВИТЬ ГАДЖЕТ, в открывшемся окне выбираем ИЗОБРАЖЕНИЕ.

В первой строчке пишем БЛОГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

Во второй строчке пишем О СЛОЖНОМ НАПИСАНО ПРОСТО И ОЧЕНЬ ПОНЯТНО

В третьей вставляем адрес блога "Блоговедение для чайников", а именно http://blogovedam.blogspot.ru/ (обратите внимание, что изначально в строчке уже было http:// , поэтому лишнее убираем)

Вставляем URL выбранной у меня картинки (внимание, там тоже изначально стоят буковки, поэтому сначала выделяем их и ВМЕСТО них вставляем адрес картинки, либо вручную убираем вначале эти лишние http:// , как только адрес верный, так в этом окне появится картинка)

Сохраняем. 

В ДИЗАЙНЕ перетаскиваем на то место, которое Вы выделяете под эту кнопку и СОХРАНЯЕМ РАСПОЛОЖЕНИЕ. 

Теперь не нужно будет совершать целый набор манипуляций, чтобы воспользоваться информацией из этого блога, теперь достаточно одного клика.


13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Заглянула и нашла повод для улыбки))))

      Удалить
  2. Пожалуй я была первой кто поставил такую кнопочку, и кстати она действительно очень помогает, я к тебе заглядываю чаще всего кликая по ней. И сайтик с кнопочками я вижу тоже пригодился ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знаю, что ты первая это сделала)))) Мне понравился результат. А сайтик я сама нашла (и даже в закладки добавила)

      Удалить
  3. И я сделала))) так тебя найти еще проще стало))))))) Молодец -ки вы.........

    ОтветитьУдалить
  4. и я себе кнопочку выбрала и установила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка,Вы умница! С кнопкой действительно удобнее переходить в Блоговедение и заглядывать как в шпаргалку.

      Удалить
  5. Какая нужная кнопочка! Ведь именно через нее (у КатринБак) я к Вам и попала. Установила себе, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Хорошая девчушка эта Катрин! Сама ее читаю

      Удалить
  6. Что-то у меня не получилось кнопочку поставить? Наверное, URL неправильно ввела. Откуда, кстати, его скопировать?

    ОтветитьУдалить
  7. хорошие совета даете, не первый год пользуюсь, т.е. вот, спустя сколько лет =)

    ОтветитьУдалить
  8. т.е., и 6 лет спустя, все равно заглядываю что-то подглядеть

    ОтветитьУдалить

Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...