четверг, 4 апреля 2013 г.

Как медленно листать страницу вверх или вниз?


Аааааааааааааа, я сегодня сделала открытие! Случайно! Я в восторге)) Помните стрелочку для быстрого перехода на верх страницы?  Наверняка вам всем не хватало возможности остановиться в нужном месте или так же спуститься вниз, а кого-то и вовсе тошнило при быстрой смене картинок. Оказывается есть возможность прокручивать как вверх, так и вниз медленно и остановиться в нужном месте в любой момент. Важно, что для этого ничего не нужно устанавливать, так как уже все есть.
Искала я не это, я пыталась найти ответ для своей читательницы и пробовала бесценный совет читательницы Katrin Black. Катрин советует для открытия картинки или ссылки в новой вкладке навести курсор на ссылку или картинку и нажать на КОЛЕСИКО У МЫШКИ.

Я всегда все открываю в новой вкладке, чтобы не потерять страницу, с которой пришла, если там осталась нужная информация, но я это делала в два клика: наводила курсор, нажимала на ПРАВУЮ кнопку мышки и нажимала на верхнюю предложенную ОТКРЫТЬ ССЫЛКУ В НОВОЙ ВКЛАДКЕ. При это я это делаю автоматически и не задумываясь. Мне и в голову не приходило, что можно на колесико нажимать.

Это все предыстория. В общем я случайно промахнулась курсором и нажала на колесико. Появилась какая-то фигнюшка. При попытке пошевелить мышкой, страница двинулясь вверх медленно. Я тут же кликнула мышкой и остановилась.

Стало любопытно)) Нажала просто в любое место текста и снова у меня появилось это нечто. Я уже смелее начала двигать мышкой то вверх, то вниз.

Экспериментальным путем выяснилось, что чем выше (или ниже) уведете курсор, тем быстрее прокручивается. Остановиться или сменить направление можно в любой момент. Но, думаю, что Вы сами все быстро выясните.

Катрин, спасибо огромное! Кстати, с картинками стало все нормально, можно больше не расстраиваться.

35 комментариев:

  1. Ух, ты! И я не знала про этот фокус)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже узнала случайно час назад и на эмоциях тут же накатала пост на эту тему.

      Удалить
  2. Супер! очень много познавательного в этом блоге ! многое применила у себя. Спасибо вам большое, что делитесь такой нужной информацией :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот теперь дошло о чем ты мне в скайпе писала ))

    ОтветитьУдалить
  4. А я вообще не поняла, о чем речь...
    У меня колесико ничего не дает,никакие вкладки не открывает, может мышки разные? У меня настройки на мышке свои - когда нажимаю на колёсико, у меня просто меняется скорость прокрутки страницы, т.е. одним движением пальца я быстро прокручиваю всю стрицу по инерции что ли, не знаю, как описать, я поэтому не очень поняла в своё время кнопку со стрелкой для быстрого просмотра вверх, у меня она работает медленнее, чем мышка, поэтому я и недоумевала.
    Или я опять не в теме и что-то путаю?
    Зато у меня крошечная кнопочка над колёсиком хранит в себе скопированный текст, и я одним нажатием на неё вставляю его в нужное место. Но это всё чисто настройки мыши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у меня самая обычная беспроводная мышка с самыми обычными настройками, думаю, что у большинства тоже настройки стандартные. Но за Вас рада, что у Вас есть такие прикольные фишки. Мне бы распознаватель того, кто садится за ноутбук, чтобы говорил:"Соня, не трогай! Мама тебя просила ничего не открывать в интернете." А то по возвращению с ремонта, чего только не открыто...и где она это находит?

      Удалить
    2. Мышка у меня тоже самая простая беспроводная, уже даже такие не выпускают... Просто ее настройки можно менять под себя, если открыть окно управления мышкой. Там и кнопки можно менять, и скорость, и доп.функции присваивать кнопкам и мышке.
      А мне обидно, что я даже не поняла, о чём речь шла в посте(((

      Удалить
    3. А ещё у меня колёсико при наклоне его влево или вправо двигает туда же страницу, но с покупкой широкоформатного ноута функция стала неактуальной, пользуюсь ей только при работе в фотошопе.

      Удалить
  5. Спасибо за ссылку. Как всегда нужное и полезное. Только бы время найти чтобы это все применить с пользой для своего блога, но будем стараться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще мало статей, быстро управитесь.

      Удалить
  6. Спасибо за информацию. Полезная. Кстати, я про нее знала, но отчего-то не пользовалась, а теперь вот вспомнила и буде тренироваться. Кстати, если я не ошибаюсь, то этак функция прокрутки действует так же и в остальных программах винды. В ворде тоже можно так делать, это точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sashusha, попробовав на различных открытых сайтах, могу сказать, что эта фишка работает везде.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Здорово! А при мне на информатике изучали бэйсик...честно говоря, вроде даже мышек не было, поэтому учишься сам, по ходу работы

      Удалить
  8. О, я и не знала что колесиком можно вкладки открывать! Век живи, век учись. Как всегда, советы в твоем блоге бесценны :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olenka, да, согласна, что мы учимся до конца жизни))

      Удалить
    2. точно! работает)) только клавишу home пришлось искать в свете монитора, я ею не пользуюсь, так руки и не знают.

      Удалить
  9. а еще вместо стрелочки вверх можно нажать кнопку "home" или соответственно " end " чтобы попасть в самый низ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захотелось попробовать, пошла играть с кнопочками.

      Удалить
    2. О, вот кнопочки у меня работают! Ура! Хоть тут у меня как у всех!!! Спасибо, Настя!

      Удалить
  10. Этот способ давно нашла)) Тоже как-то нечаянно нажала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tiralina Beauty, ооо, нечаянно делается очень много открытий, даже мирового масштаба открытия есть, сделанные совершенно случайно.

      Удалить
  11. Энн, создай у себя на компе дополнительного пользователя СОНЯ и пусть в своём пользователе открывает все что хочет, а свой админ запароль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так не станешь каждый раз выходя из кухни менять пользователя, пусть учится. Она у меня сейчас в яндекс.краски развлекается

      Удалить
  12. Спасибо, Энн! Я этого не знала,хотя муж меня засмеял, говорит - так это же первый класс, вторая четверть!...
    Вот так едим с одной чашки, спим в одной постели, в один кошелек деньги складываем, а компьютерные пути у каждого свои...

    И про кнопки "Home" и "End" тоже новость приятная!

    ОтветитьУдалить
  13. Мы наверное всю вторую четверть в первом классе глазки мальчишкам строили, вот и прослушали.

    Я этими кнопочками пользуюсь при написании сообщений, а при просмотре приятно удивили. Здорово, что сейчас этому можно в школе научиться, а то методом тыка иногда долго постигать науку.

    ОтветитьУдалить
  14. Класс!! Энн, спасибо за открытия!! ))) Я ж вот знала, что колёсиком можно двигать, но знать и применять - это ж всё-таки разные вещи)))) А вот что картинку или ссылку можно так легко открывать... Вот не зря ж говорят "век живи, век учись"!! Энн, спасибо, что написала про бесценный совет Katrin Black)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МаМаришка, ты права! Я сама очень часто, находя что-то элементарное, говорю эту фразу. Да, и спасибо Катрин Блак за ее подсказку.

      Удалить
  15. Потрясающий фокус с колесиком! Очень удобно) Век живи - век учись))
    И это при том, что я учитель информатики :))) В школьных учебниках об этом не писали))

    А вот про "HOME" и "END" я знала (это как раз из учебника 6 класса, а никак не первый класс, вторая четверть ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OK Studio, оо, вот теперь мне совсем полегчало: уж если учитель информатики в моем дилетантском блоге находит для себя открытия, то мне не знать что-то простительно))))

      Удалить
  16. Ух ты! Вот это открытие! Спасибо большое! Поделюсь с друзьями!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое! Я тоже открываю картинки в новой вкладке. Сейчас стало намного удобней!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...