среда, 28 августа 2013 г.

Как сделать "страницы" ссылками на другие сайты?


У меня выдалось свободная минутка и я решила написать простую, но как оказалось кому-то очень нужную статью о страницах. Те, кто и так умеет верхние горизонтальные вкладки делать ссылками на другие ресурсы, могут спокойно заняться чем-то другим, Америку для них сегодня я не открою. 

Вопрос звучал так:"..я хочу сделать вверху (под шапкой блога) в ряд (горизонтально) кнопочки : home, looks, hand made, recipes, lookbook, instagram, vkontakte, email
у меня получается сделать в верхнем ряду ярлыки(looks, hand made, recipes), а вот добавить туда сайты и т.д. не получается.....

Спасибо за вопрос, Delicious. Давай разбираться с решением вместе. 

Вообще я бы не стала делать ссылки на Инстаграмм, ВК и некоторые другие в вертикальном расположении под шапкой. Их интереснее с визуальной точки зрения лучше разместить в боковой колонке в виде кнопок. Как это сделать можно прочесть ТУТ и ТУТ. В тех статьях сама суть как разместить кнопки. А какую картинку Вы поставите, зависит от Вас. Можно выбрать из тысяч предложений, поисковик Вам в помощь. Есть целые наборы стилизованных под одну тему, но с разными названиями.

Но вернемся к нашим страницам. 
1) Home насколько я понимаю, не будет ссылкой. Она даже уже есть у Вас по умолчанию, правда еще не видима. Как ее сделать видимой написано ЗДЕСЬ.

2) Теперь быстренько создадим страницу-ссылку на свою страницу В контакте. (просто в качестве примера. На ее месте может быть ссылка на любую другую свою страницу, например у рукодельниц ссылка на свой интернет магазин на "Ярмарке мастеров")

Нужно? Читаем порядок действий.
1. Открываем в Панели управлении блогом СТРАНИЦЫ

2. Если бы мы создавали статичную страницу (Главная, Обо мне, Контакты, Карта сайта и прочее), то мы воспользовались бы СОЗДАТЬ СТРАНИЦУ-ПУСТАЯ СТРАНИЦА.


Но нам нужно, чтобы нажав на вкладку, читатель попал на другой, нужный нам сервис. Поэтому мы нажимаем СОЗДАТЬ СТРАНИЦУ-ВЕБ-АДРЕС


3. Откроется такое окно, в котором заполняем пустые поля:
  •      название страницы (В Контакте)
  •      интернет адрес (URL)  (копируем ссылку в адресной строке на свою страницу вк  и            вставляем здесь)
Нажимаем СОХРАНИТЬ.


Теперь у нас два пути. Если Вы уже работали со своими страницами и они у вас в блоге ВИДИМЫЕ, то в верхнем правом углу нужно нажать СОХРАНИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ  и можно смело любоваться результатом и пить чай.


Если же Вы впервые создаете страницу, то после сохранения расположения прочтите мою статью КАК СДЕЛАТЬ СТРАНИЦЫ ВИДИМЫМИ? Там все просто, уверена, у Вас все получится! Все дело в том, что страницу Вы создали, но пока она в вашем блоге не отображается.

Буду рада, если кому то эта информация пригодилась. Пишите отзывы или критику.





13 комментариев:

  1. Вот спасибочки! Уже сделала у себя в блоге, жаль только, что при переходе не открывается новое окошко, так читатель может потерять страничку с блогом. Может можно как-то сделать, чтобы переход был в новом окне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. maslichka, открывайте с помощью правой кнопки мышки в новом окне или вкладке

      Удалить
    2. maslichka, обычно в этих вкладках предполагается переход на блог-сайт-страницу того же автора, где будут размещены обратные ссылки. Так что не потеряются. Но я бы советовала все же ссылки на сторонние сервисы располагать в боковой колонке. Во там есть возможность открытия в отдельной вкладке, тогда из блога не уйдут. Здесь же настройки стандартные.

      Удалить
  2. Энн, спасибо за статью, и вообще огромедное спасибище за ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария Нагорная, Вам спасибо за помощь и восторги! Чертовски приятно!

      Удалить
  3. Полезно:) надо мне как-то засесть за преобразования в блоге, а то скукотень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, не смеши! Скукотень!!! Тридцать три ха-ха! Я глаз не могу оторвать от видов замка в Германии, Тебя на фоне вереска, ваших счастливых лиц в Тайланде....и прочее. твоя РЕАЛЬНАЯ жизнь интересна, это важнее любого оформления! Одна просьба, пиши подлиннее, читать интересно, у меня голод по чтению....не успеваю начитаться.

      Удалить
    2. Спасибо огромное...я пишу с душой, делюсь радостями. И очень рада, что кому-то нравится и доставляет удовольствие читать. Спасибо!!!

      Удалить
  4. Энн, как всегда, очень полезная статья!
    И всё доступно написано!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Энн! У меня еще один вопрос про страницы - можно как-нибудь сделать так, чтобы в верхнем меню были закладки, по которым переходишь на новые странички, и чтоб в каждой такой страничке своего же блога можно было создать не одно, а несколько сообщений? Я бы тогда сделала одну страничку про рукоделие, одну за жизнь, одну с полезностями...

    ОтветитьУдалить
  6. Энн, спасибо большое за Ваш блог. Нашла много полезного. Вопрос такой- а как поменять шрифт в названиях тех самых страниц? хотя бы для начала на курсив.С этим большие проблемы. мой блог может посоветуете что-либо?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое!!!
    Очень полезная информация!))

    ОтветитьУдалить
  8. Можно ли сделать страницу наоборот невидимой?

    ОтветитьУдалить

Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...